Исходными параметрами для проектирования являются данные визуального наблюдения в течении 60 мин. в час "Пик". Основными составляющими транспортного потока является Л,Г,А.
Таблица 1.2 – Интенсивности входных транспортных потоков и их распределение по типам, авт/ч
Интенсивность |
N1 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
96 |
12 |
- |
12 |
- |
- |
72 |
6 |
- |
Интенсивность |
N2 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
192 |
6 |
18 |
54 |
- |
18 |
6 |
- |
- |
Интенсивность |
N3 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
84 |
- |
12 |
84 |
6 |
12 |
48 |
6 |
12 |
Интенсивность |
N4 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
186 |
6 |
96 |
96 |
18 |
- |
72 |
- |
- |
Интенсивность |
N5 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
3 |
- |
- |
42 |
- |
- |
198 |
18 |
12 |
Интенсивность |
N6 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
264 |
6 |
24 |
12 |
- |
- |
84 |
6 |
6 |
Интенсивность |
N7 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
12 |
- |
- |
18 |
- |
- |
6 |
- |
- |
Интенсивность |
N8 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
306 |
- |
14 |
114 |
12 |
18 |
13 |
2 |
- |
Интенсивность |
N9 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
8 |
4 |
- |
20 |
4 |
- |
4 |
4 |
- |
Интенсивность |
N10 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
164 |
8 |
60 |
28 |
- |
4 |
24 |
- |
- |
Интенсивность |
N11 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
8 |
4 |
- |
32 |
4 |
- |
36 |
8 |
- |
Интенсивность |
N12 | ||||||||
Направление транспорта |
↑ |
→ |
← | ||||||
Тип транспорта |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Л |
Г |
А |
Количество |
400 |
102 |
- |
12 |
- |
8 |
56 |
- |
- |
Материалы о транспорте:
Расчеты статических характеристик привода
Выбор основных параметров РП. Выбор диаметров цилиндра и штока Исходные данные: Давление нагнетания рн= 280+5 кгс/см2 Давление слива рсл= 0 кгс/см2 Максимальное усилие на выходном звене при давлении ...
Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...
Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...