Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 3

Входные транспортные потоки по направлениям распределяются в следующем процентном соотношении, это отражено в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Распределение входных транспортных потоков по направлениям, %

N1

N2

N3

N4

55

6

39

74

24

2

36

39

25

61

24

15

N5

N6

N7

N8

1

15

84

73

3

24

33

50

17

67

30

3

N9

N10

N11

N12

27

55

18

81

11

8

13

39

48

87

3

10

Таблица 1.4 – Интенсивность пешеходных потоков, чел\ч

Мира – Ленина

Nп1

Nп2

Nп3

Nп4

Nп5

Nп6

Nп7

Nп8

144

139

98

70

120

135

119

80

Мира – Пожарная

Nп9

Nп10

Nп11

Nп12

Nп13

Nп14

Nп15

Nп16

45

73

124

113

151

112

109

134

Мира - Серова

Nп17

Nп18

Nп19

Nп20

Nп21

Nп22

Nп23

Nп24

78

83

178

147

92

106

83

60

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состав на год
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ Lобщ = lсс*Асс*Дк*αb где: lсс = 230 км Асс = 127 ед Дк = 252 дн ^ ...

Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru