Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулирования.
Фазовый коэффициент определяют по формуле:
(2.9)
где Ni – приведенная интенсивность движения рассматриваемого направления, ед/ч;
Мнi - поток насыщения рассматриваемого направления, ед/ч.
Таблица 2.4 – Определение фазовых коэффициентов
I перекресток |
II перекресток |
III перекресток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За расчетный фазовый коэффициент, который в дальнейшем используется для определения длительности основного (разрешающего) такта принимается наибольший в данной фазе.
При двухфазной системе работы светофора обеспечивается поочередный пропуск транспортных средств на пересекающихся улицах, поэтому каждая фаза представляется одним направлением движения с наибольшим фазовым коэффициентом. В противном случае не обеспечивается пропуск транспортных средств в наиболее нагруженном направлении без образования и роста очередей.
Материалы о транспорте:
Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...
Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...
Пропускная способность улиц
Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не след ...