При пофазном регулировании, когда пропуск транспортных средств одного направления осуществляется в течении двух и более фаз для каждого из них отдельно рассчитываются фазовые коэффициенты, которые в дальнейшем используются самостоятельно.
После определения наибольших значений фазовых коэффициентов конфликтующих направлений определяется их сумма. Суммарный фазовый коэффициент.
(2.10)
где У1max, У2max – наибольшие значения фазовых коэффициентов в каждой фазе регулирования.
Результаты заносим в таблицу 2.5
Таблица 2.5 – Потоки насыщения и фазовые коэффициенты
|
Номера направлений |
Поток насыщения |
Фазовый коэффициент | |||||
|
Номер перекрестка |
Номер перекрестка | ||||||
|
I |
II |
III |
I |
II |
III | ||
|
N1 |
N1↑ |
1205 |
0,09 | ||||
|
N1→ |
1205 |
0,01 | |||||
|
N1← |
1205 |
0,07 | |||||
|
N2 |
N2↑ |
1832 |
0,14 | ||||
|
N2→ |
1832 |
0,05 | |||||
|
N2← |
1832 |
0,004 | |||||
|
N3 |
N3↑ |
1226 |
0,09 | ||||
|
N3→ |
1226 |
0,11 | |||||
|
N3← |
1226 |
0,07 | |||||
|
N4 |
N4↑ |
1679 |
0,23 | ||||
|
N4→ |
1679 |
0,09 | |||||
|
N4← |
1679 |
0,06 | |||||
|
N5 |
N5↑ |
945 |
0,003 | ||||
|
N5→ |
945 |
0,05 | |||||
|
N5← |
945 |
0,28 | |||||
|
N6 |
N6↑ |
1658 |
0,20 | ||||
|
N6→ |
1658 |
0,008 | |||||
|
N6← |
1658 |
0,07 | |||||
|
N7 |
N7↑ |
1257 |
0,01 | ||||
|
N7→ |
1257 |
0,01 | |||||
|
N7← |
1257 |
0,005 | |||||
|
N8 |
N8↑ |
1969 |
0,20 | ||||
|
N8→ |
1969 |
0,09 | |||||
|
N8← |
0,009 | ||||||
|
N9 |
N9↑ |
1238 |
0,01 | ||||
|
N9→ |
1238 |
0,03 | |||||
|
N9← |
1238 |
0,008 | |||||
|
N10 |
N10↑ |
1811 |
0,18 | ||||
|
N10→ |
1811 |
0,02 | |||||
|
N10← |
1811 |
0,02 | |||||
|
N11 |
N11↑ |
1081 |
0,01 | ||||
|
N11→ |
1081 |
0,04 | |||||
|
N11← |
1081 |
0,05 | |||||
|
N12 |
N12↑ |
1819 |
0,33 | ||||
|
N12→ |
1819 |
0,01 | |||||
|
N12← |
1819 |
0,04 | |||||
Материалы о транспорте:
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэфициэнт технической готовности. Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки ...
Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...
Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...