Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска » Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов

Страница 1

Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп – линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки пересечения с автомобилями, начинающими движение в следующей фазе).

Промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где раньше осуществлялось движение. Длительность промежуточного такта определяется по формуле:

(2.11)

где Vа – средняя скорость транспортного средства на подходе к перекрестку,

км/ч (расчетные значения Vа = 50км/ч – прямое направление, Vа = 25км/ч –

поворотное);

ат – замедление транспортного средства при включении запрещающего сигнала, (3-4м/с2);

li – расстояние от стоп – линии до самой дальней конфликтной точки (определяется по схеме перекрестка), м;

la – длина транспортного средства, наиболее часто встречающегося в потоке, м.

III – Перекресток

Конфликтная точка возникает тогда, когда один автомобиль заканчивает освобождение перекрестка на желтый сигнал, а движущийся по пересекающей улице автомобиль начинает движение [2].

Во время промежуточного такта осуществляется освобождение перекрестка автомобиля и пешеходами.

По условию безопасности и минимизации задержек длительность промежуточного такта должна быть не менее 3с и не более 7с.

Длительность пешеходного такта определяется по формуле:

(2.12)

где Впш – ширина перехода, м; Vпш – расчетная скорость пешехода (Vпш=1,3 м/с)

Длительность цикла регулирования при случайном прибытии транспортных средств.

(2.13)

где Тn – суммарная длительность промежуточных тактов в каждой фазе

(2.14)

По соображениям безопасности длительность цикла должна быть в пределах 20-120 с. Если расчетное значения Тц превышает 120 с, необходимо добиться снижения длительности цикла путем увеличения полос движения на подходе к перекрестку, запрещения отдельных маневров, снижения числа фаз регулирования, организации пропуска интенсивных потоков в течении двух и более фаз [2].

Длительность основного такта toi в i – фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту:

(2.19)

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Машины и механизмы: Путеукладочный кран УК – 25/9 – 18 2 Моторные платформы 6 Четырёхосные платформы, оборудованные роликами 32 Четырёхосные платформы 4 Электробалластёр ЭЛБ – 3 1 Балластоочистительн ...

Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru