III – перекресток
По условиям безопасности длительность основного такта должна быть не менее 7с. Длительность основного такта проверяется по условию перехода пешеходами улицы. Так как tпш>tо, то принимается новое значение длительности основного такта tпш=7с. Это нарушает оптимальное соотношение фаз в цикле регулирования, однако, при расхождении в 4-5с, транспортные задержки не существенны [2]. После увеличения длительности основного такта необходимо соответственно увеличить длительность цикла.
Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 – Режим работы светофорной сигнализации, с
|
№ |
направление |
tо |
tп(ж) |
tкр |
tкж |
Тц |
|
I |
Вертикальное |
7 |
3 |
10 |
3 |
23 |
|
Горизонтальное |
10 |
3 |
7 |
3 |
23 | |
|
II |
Вертикальное |
12 |
3 |
9 |
3 |
27 |
|
Горизонтальное |
9 |
3 |
12 |
3 |
27 | |
|
III |
Вертикальное |
7 |
3 |
15 |
3 |
28 |
|
Горизонтальное |
15 |
3 |
7 |
3 |
28 |
Таким образом, из таблицы 2.6 видно, что длительность цикла регулирования на участке проектирования составляет от 23 до 28 с, а время промежуточного такта составляет 3 с., что соответствует условиям безопасности и минимизации задержек.
По данным наблюдаемой интенсивности в разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых.
Также в разделе рассчитаны: потоки насыщения; длительность цикла регулирования и определены фазовые коэффициенты.
Материалы о транспорте:
Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...
Тепловой расчет двигателя с наддувом
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...