Товароснабжение

Страница 3

3. Частота завоза товаров 2 раза в неделю, т.е. в месяц 8 раз.

4. Длина маршрута:

ОА = 10км, АБ = 15км, БВ = 30км, ВО=20км, ОД = 18км, ДЕ = 8км,

ЕГ = 14км, ГО = 8км, ОЖ = 7км, ЖИ = 9км, ИЗ = 10км, ЗО = 7км.

5. Транспорт:

Автомобиль ISUZU 75 P Long STD (см. приложение).

Номинальная грузоподъемность – 4500 кг;

средняя техническая скорость 32км/ч.

Фактическая грузоподъемность: 4500*0,8=3600 кг.

6. Время на погрузку на складе оптового предприятия Тп = 22мин = 0,37ч; время на разгрузку в магазине Тр = 13мин = 0,22ч; время на заезд в магазин Тз = 9мин = 0,15ч.

Расчётная часть:

1) Грузооборот обслуживаемых магазинов по группам товаров(т):

Гij=Оij / Сj, где

Гij - месячный грузооборот i-го магазина по j-ой группе товаров,

Оij - месячный товарооборот i-го магазина по j-ой группе товаров,

Сij - стоимость 1 тонны товаров j-ой группы, у.д.е.

Таблица 2 - Расчёт месячного грузооборота обслуживаемой торговой сети (по товарам, доставляемым со складов оптовой базы), т.

магазин

Грузооборот по отдельным товарным группам

Общий грузооборот по доставляемым со склада товарам

Консервы в ассортименте

сахар

Кондитерские изделия в ассортименте

Крупы в ассортименте

Макароны в ассортименте

А

4438/3400=1,3

2350/900=2,6

3306/1900=1,7

2176/1000=2,2

348/400=0,9

1,3+2,6+1,7+2,2+0,9=8,7

Б

3698/3400=1,1

1958/900=2,2

5168/1900=2,7

1632/1000=1,6

1304/400=3,3

10,9

В

4698/3400=1,4

2488/900=2,7

3506/1900=1,8

920/1000=0,9

920/400=2,3

9,1

Г

4960/3400=1,5

1640/900=1,8

2080/1900=1,1

2188/1000=2,2

290/400=0,7

7,3

Д

8050/3400=2,4

2556/900=2,8

6038/1900=3,2

1894/1000=1,9

378/400=0,9

11,2

Е

6876/3400=2,1

2728/900=3,03

4802/1900=2,5

1010/1000=1,01

606/400=1,5

10,14

Ж

6744/3400=2

712/900=0,8

1416/1900=0,7

1208/1000=1,2

952/400=2,3

7

З

9574/3400=2,8

1520/900=1,7

2140/1900=1,1

1126/1000=1,1

1352/400=3,3

10

И

7180/3400=2,1

1584/900=1,8

1336/1900=0,7

1056/1000=1,05

562/400=1,4

7,05

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Тепловой расчет двигателя с наддувом
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт ...

Правовые аспекты
Одним из более важных вопросов, возникающих вследствие недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, является вопрос юридической квалификации факта воз ...

Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru