2) Единовременный завоз товаров(т):
Еij=Гi / е,
где е-частота завозов в месяц(8 раз).
Ea=8,7/8=1,08
Eб=10,9/8=1,4
Ев=9,1/8=1,1
Ег=7,3/8=0,9
Ед=11,2/8=1,4
Ее=10,14/8=1,2
Еж=7/8=0,9
Ез=10/8=1,25
Еи=7,05/8=0,8
3) Для составления маршрутов доставки товаров в коммерческие предприятия воспользуемся методом Свира.
4) Определение кольцевых маршрутов, по которым будет развозиться товар:
Таблица 3 - Маршрут №1
Пункт назначения |
А |
Б |
В |
Объем завоза,т |
1,08 |
1,4 |
1,1 |
1,08+1,4+1,1=3,58т.
Таблица 4 - Маршрут №2
Пункт назначения |
Г |
Д |
Е |
Объем завоза,т |
0,9 |
1,4 |
1,2 |
0,9+1,4+1,2=3,5т.
Таблица 5 - Маршрут №3
Пункт назначения |
Ж |
З |
И |
Объем завоза,т |
0,9 |
1,25 |
0,8 |
0,9+1,25+0,8=2,95т.
5) Время оборота на маршрутах:
То =Дм/См +Тп +Тр +Тз, где
То -время оборота на маршруте, ч,
Дм -длина маршрута, км,
См -средняя техническая скорость, км/ч,
Тп –время на погрузку на складе оптовой базы, ч,
Тр –время на разгрузку в магазине, ч,
Тз – время на заезд в магазин, ч.
Маршрут №1:
ТОА =10/32+0,37+0,22+0,15=1,05ч
ТАБ =15/32+0,22+0,15=0,8ч
ТБВ =30/32+0,22+0,15=1,3ч
ТВО =20/32=0,6ч
То =1,05+0,8+1,3+0,6=3,75ч (неполный рабочий день)
Маршрут №2:
ТОД =18/32+0,37+0,22+0,15=1,3ч
ТДЕ =8/32+0,22+0,15=0,62ч
ТЕГ =14/32+0,22+0,15=0,8ч
ТГО =8/32=0,25ч
То =1,3+0,62+0,8+0,25=2,97ч (неполный рабочий день)
Маршрут №3:
ТОЖ =7/32+0,37+0,22+0,15=0,95ч
ТЖИ =9/32+0,22+0,15=0,65ч
ТИЗ =10/32+0,22+0,15=0,7ч
ТЗО =7/32=0,22ч
То =0,95+0,65+0,7+0,22=2,52ч (неполный рабочий день)
6) График централизованной доставки товаров.
Начало рабочего дня в 8:00.
Таблица 6 - График централизованной доставки товаров
Магазины |
Первая неделя |
Вторая неделя | ||||||||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб | |
А Б В Д Е Г Ж И З |
09:03 09:51 11:09 |
09:18 09:55 10:43 |
08:57 09:36 10:18 |
09:03 09:51 11:09 |
09:18 09:55 10:43 |
08:57 09:36 10:18 |
09:03 09:51 11:09 |
09:18 09:55 10:43 |
08:57 09:36 10:18 |
09:03 09:51 11:09 |
09:18 09:55 10:43 |
08:57 09:36 10:18 |
Материалы о транспорте:
Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхност ...
Обязанности перевозчика
1. При системе заявок (заказов) грузоотправителей утвердить план перевозки грузов (на железнодорожном транспорте - месячный развернутый план, на речном транспорте - декадные заявки). Подача заявки о ...
Эскиз приспособления, три проекции
Краткое описание устройства приспособления; - это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110; Принцип действия приспособления. Принцип действия данного приспособления за ...