Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей

Сменная программа ЕО.

NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей

Dрг= 253 – годовое число дней работы зоны ЕО

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

4829/253=19.1 1869/253=7.4

Сменная программа ТО-1.

– годовая программа ТО-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

167.7/253=0.7 а/м

17.3/253=0.2 а/м

Сменная программа ТО-2.

Nсм2=

N2 – годовая программа ТО-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

Nсм2=55.9/253=0.2 а/м

Nсм2=17.3/253=0.06 а/м

Сменная программа общей диагностики автомобилей.

N=

N – годовая программа Д-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

N =240.5/253*1=0.95 а/м

N =74.4/253*1=0.29 а/м

Сменная программа поэлементной диагностики автомобилей.

NсмД-2=

NД-2 – годовая программа Д-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3,

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

NсмД-2=67/253*1=0.26 а/м

NсмД-2=21/253*1=0.08 а/м

Материалы о транспорте:

Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...

Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...

Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru