Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки (206079) и представляем их в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3

Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ЦРБ (П)

Наименование показателя

Численность населения города, NH, тыс. чел.

1500

Протяженность территории города, L, км

55

Число пожарных частей (включая ведомственные), NПЧ

20

Количество пожарных автомобилей в пожарном депо

8

Распределение основных ПА (города) по маркам с учетом резерва (100%)

АЦ-2,0-4 (5301)

46

АЦ-5-40 (43101)

40

АПП-3909 мод. 6-ДД

6

АНР-40-1000 (433360)

4

Таблица 2.2 - Исходные данные для расчета ПО(Ч)ТС

Наименование показателя

Категории условий эксплуатации

IV

Климатические условия (районы)

Умеренный

Общее количество ПА в гарнизоне, республике и т.п.

410

Распределение ПА гарнизона по маркам

основных:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АПТ-40 (53213)

АНР-40-1000 (433360)

ИНС-110 (131)

126

102

36

23

3

-

25

7

специальных:

АР-2 (43101)

АКП-35 (53213)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

-

12

8

4

7

вспомогательных:

УАЗ-469

ЗИЛ-130

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

-

13

12

Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Пробег пожарных автомобилей

Наименование показателя

Минимальный общий пробег ПА Lmin, км:

основных

350

специальных

400

вспомогательных

1100

Максимальный общий пробег ПА Lmax, тыс. км:

основных

16

специальных

7,1

вспомогательных

12

Количество капитальных ремонтов:

коробок отбора мощности (КОМ)

2

Насосов

6

2.2.2 Расчет значений пробегов для каждой марки ПА

Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].

Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.

Таблица 2.4 – Периодичность ТО-2

Тип пожарного автомобиля

Пробег до ТО-2, км

Основные

7000

Специальные

5000

вспомогательные

10000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет винта на сжатие
Подобрать резьбу винта, работающего на сжатие под нагрузкой F = 32 1. Материал винта сталь 35 с пределом текучести =280 Н / 2. Допускаемое напряжение на сжатие для резьбы Fсж. = (2.2.1) где = 4 – зап ...

Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...

Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru