Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки (206079) и представляем их в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3
Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ЦРБ (П)
Наименование показателя | |
Численность населения города, NH, тыс. чел. |
1500 |
Протяженность территории города, L, км |
55 |
Число пожарных частей (включая ведомственные), NПЧ |
20 |
Количество пожарных автомобилей в пожарном депо |
8 |
Распределение основных ПА (города) по маркам с учетом резерва (100%) АЦ-2,0-4 (5301) |
46 |
АЦ-5-40 (43101) |
40 |
АПП-3909 мод. 6-ДД |
6 |
АНР-40-1000 (433360) |
4 |
Таблица 2.2 - Исходные данные для расчета ПО(Ч)ТС
Наименование показателя | |
Категории условий эксплуатации |
IV |
Климатические условия (районы) |
Умеренный |
Общее количество ПА в гарнизоне, республике и т.п. |
410 |
Распределение ПА гарнизона по маркам основных: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АПТ-40 (53213) АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) |
126 102 36 23 3 - 25 7 |
специальных: АР-2 (43101) АКП-35 (53213) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
7 - 12 8 4 7 |
вспомогательных: УАЗ-469 ЗИЛ-130 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
25 - 13 12 |
Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Пробег пожарных автомобилей
Наименование показателя | |
Минимальный общий пробег ПА Lmin, км: основных |
350 |
специальных |
400 |
вспомогательных |
1100 |
Максимальный общий пробег ПА Lmax, тыс. км: основных |
16 |
специальных |
7,1 |
вспомогательных |
12 |
Количество капитальных ремонтов: коробок отбора мощности (КОМ) |
2 |
Насосов |
6 |
2.2.2 Расчет значений пробегов для каждой марки ПА
Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].
Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.
Таблица 2.4 – Периодичность ТО-2
Тип пожарного автомобиля |
Пробег до ТО-2, км |
Основные |
7000 |
Специальные |
5000 |
вспомогательные |
10000 |
Материалы о транспорте:
Расчет винта на сжатие
Подобрать резьбу винта, работающего на сжатие под нагрузкой F = 32 1. Материал винта сталь 35 с пределом текучести =280 Н / 2. Допускаемое напряжение на сжатие для резьбы Fсж. = (2.2.1) где = 4 – зап ...
Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...
Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...