Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, а также нормативы рейсовых запасов и приспособленность судна к грузовым операциям.
Таблица 2
Наименование характеристик |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Численные значения характеристик | ||||||
Типы судов | |||||||||
Деффендер |
Ессенс |
Ларк |
Веста | ||||||
Год и место постройки |
— |
— |
Корея, 1997 |
Корея, 1995 |
Швеция, 1990 |
Хорватия, 1992 | |||
Длина максимальная |
L |
м |
242,6 |
219,99 |
207,4 |
206,8 | |||
Ширина |
B |
м |
32,29 |
35,24 |
32,3 |
32,23 | |||
Высота борта |
Н |
м |
18,0 |
18,20 |
16,80 |
17,35 | |||
Осадка в полном грузу |
tгр |
м |
13,6 |
11,8 |
12,6 |
12,6 | |||
Осадка порожнем |
tб |
м |
5,0 |
3,2 |
3,1 |
2,3 | |||
Число тонн на 1 см осадки |
— |
см/т |
65,0 |
68,6 |
58,7 |
59,5 | |||
Водоизмещение в грузу |
Д |
т |
84500 |
74139 |
66770 |
66978 | |||
Водоизмещение порожнём |
Д0 |
т |
16500 |
13187 |
10900 |
12478 | |||
Грузовместимость |
W |
м3 |
71000 |
75100 |
56981 |
63068 | |||
Дедвейт |
Дw |
т |
68000 |
60952 |
55870 |
54500 | |||
Грузоподъёмность |
— |
т |
60400 |
57300 |
45800 |
49600 | |||
Брутто регистровый тоннаж |
ВРТ |
рег. т |
37409 |
37734 |
28259 |
31759 | |||
Нетто регистровый тоннаж |
NРТ |
рег. т |
21432 |
17589 |
19874 |
22542 | |||
Скорость в грузу |
vгр |
узлы |
13,4 |
12,6 |
13,1 |
14,0 | |||
Скорость в балласте |
vб |
узлы |
14,1 |
13,2 |
13,7 |
14,6 | |||
Расход топлива на ходу в грузу |
qгр |
т/сут |
43 |
32 |
36 |
35 | |||
Расход топлива на ходу в балласте |
qб |
т/сут |
41 |
30 |
33 |
32 | |||
с гр. операц.: мазут / д.т. |
qс гр.оп. |
т/сут |
38/5 |
33/2,5 |
22,5/2,5 |
14/9 | |||
без гр. операц.: мазут/ д.т. |
qбез гр.оп. |
т/сут |
2/3 |
7/2 |
1,8/2,5 |
2/2,5 | |||
Численность экипажа |
n |
— |
24 |
24 |
23 |
23 | |||
Материалы о транспорте:
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...
Проверка
и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме
Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите. Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения ...
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта
автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...