Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Цель данной работы усвоить и закрепить теоретические знания и практические навыки по дисциплине «Экономика транспортных предприятий». Выполнение работы позволит:

Глубже усвоить понятия специализации флота судоходного предприятия и технико-экономических характеристик судов;

Освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, а также расчета основных производственно-финансовых показателей его использования за год;

Приобрести опыт технико-экономических расчетов при проектировании и обосновании потребности в пополнении флота по типам судов с учетом грузовой базы;

Выполнять расчетно-аналитические работы по определению показателей состояния, движения и эффективности использования основных фондов судоходного предприятия;

Углубить опыт использования исходных справочных, нормативных и литературных данных.

Задание на работу по дисциплине «Экономика транспортного предприятия»

Таблица 1

Задаваемые характеристики

Данные

1. Наименование типов судов

«Ессенс»

«Деффендер»

«Ларк»

«Веста»

2. Количество судов по типам

2

2

2

1

3. Грузопотоки:

Тунис-Италия

Италия-Румыния

род груза и объемы

сырая нефть

сырая нефть

партионность

5600 тыс. тонн

6900 тыс. тонн

порт погрузки

45 – 60 тыс. тонн

45 – 60 тыс. тонн

порт выгрузки

Ла-Схирра

Приоло

4. Внеэксплуатационный период:

Неаполь

Констанца

вид работы

докование

-

-

ремонт

продолжительность

3 суток

-

-

15 суток

5. Наименование типов судов пополнения:

По max ТЧЭ

Материалы о транспорте:

Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв = Цавт*Кдост, руб. Цавт=500000 руб. Кдост=1.06 Спер.=500000*1.06=530000 руб. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru