Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 4

В целом работа флота на данных грузопотоках – эффективна, приносит прибыль в размере 2200440227 рублей и имеет показатель ТЧЭ равный 39810 $/сут.

Расчет показателей состояния, движения и эффективности использования основных фондов судоходного предприятия

На современном этапе интенсификации экономики особое значение приобретают интенсивные направления использования основных фондов,

Состояние и движение основных фондов судоходной компании характеризуется следующими стоимостными показателями

коэффициент годности фондов

Кг = (Фк – А) / Фк

коэффициент износа

Кизн = А / Фк

коэффициент обновления фондов

Коб = Фп / Фк

коэффициент выбытия фондов

Квыб = Фв / Фн

коэффициент прироста фондов

Кприр = (Фп – Фв) / Фк

где Фн, Фк – стоимость фондов на начало и конец периода, тыс. руб.

Фп, Фв – стоимость поступивших и выбывших фондов в течение периода, тыс. руб.

А – стоимость износа фондов.

Эффективность использования характеризуют следующие показатели:

Фондоотдача – отношение валовых доходов предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов;

Фондоемкость – показатель, обратный фондоотдаче;

Рентабельность – отношение прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных и оборотных средств. Оборотные средства принимаются в размере 10% от стоимости основных фондов.

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов определяется по следующей формуле:

Фср = Фн + (Фп*К) / 12 - Фв (12 - К1) / 12

где К – количество полных месяцев от начала поступления фондов до конца года;

К1– количество месяцев функционирования фондов, включая месяц их выбытия;

Балансовая стоимость судов Таблица 13

Наименование судна

Балансовая стоимость, $

«Деффендер»

33153323

«Ессенс»

33107744

«Ларк»

20055897

«Веста»

26551282

Фн = 2*33153323+3*33107744+20055897+2*26551282 = 238788339 $

Фв = 0 $.

Фп = 2*33153323 = 66306646 $.

Фк = 238788339 + 66306646 = 305094985 $.

1. «Деффендер»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*33153323*11*2)/100% = 40844893,9 $.

2. «Ессенс»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*33107744*13*3) / 100% = 72307312,89 $.

3. «Ларк»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*20055897*18*1)/100% = 20216344,17 $.

4. «Веста»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*26551282*16*2)/100% = 47579897,3 $.

Рассчитаем амортизацию для судов пополнения:

А = (5,6%*33153323*(6/12)*1) / 100%*12 = 77357,7 $.

А = (5,6%*33153323*(4/12)*1) / 100%*12 = 51571,8 $.

Суммарный износ основных фондов:

Аобщ = 181077377,76 $.

коэффициент годности фондов:

Кг = (Фк – А) / Фк = (305094985 – 181077377,76) / 305094985 = 0,4

коэффициент износа:

Кизн = А / Фк = 181077377,76/ 305094985 = 0,59

коэффициент обновления фондов:

Коб = Фп / Фк = 66306646 / 305094985 = 0,21

коэффициент выбытия фондов:

Кв = Фв / Фн = 0

коэффициент прироста фондов:

Кпр = (Фп – Фв) / Фк = 66306646 / 305094985 = 0,21

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Информационное обеспечение на промежуточном складе
Исходя из принципиальной схемы и технологических карт опишем сопроводительную им документацию: Товар поступает на склад, начинает осуществляться приемка по товарно-транспортной накладной в результате ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru