Среднегодовая стоимость основных производственных фондов:
Фср = Фн + (Фп*K1) / 12 – (Фв (12 – K2)) / 12 = 238788339 +(66306646*((6*1)+(4*1)))/12 = 294043877,3 $
фондоотдача: f0 = Добщ / Фср = 133357393,6/ 294043877,3 = 0,45
фондоемкость: fе = 1 / fо = 1/ 0,45 = 2,22
рентабельность: Р = П / (Фср + ос)*100% = 2200440227 / ((294043877,3 + +29404387,7)*30)*100% = 2200440227 / 7633379054 = 0,28*100% = 28 %
Результаты расчётов по данному разделу в целом за год приводятся в форме таблицы.
Таблица 14
Показатели использования основных фондов судоходной компании
|
наименование показателей |
численное значение в целом по флоту |
|
1. Коэффициент годности фондов |
0,04 |
|
2. Коэффициент износа |
0,59 |
|
3. Коэффициент обновления фондов |
0,21 |
|
4. Коэффициент выбытия фондов |
0 |
|
5. Коэффициент прироста фондов |
0,21 |
|
6. Фондоотдача |
0,45 |
|
7. Фондоемкость |
2,22 |
|
8. Рентабельность |
28 % |
В работе рассчитан и выбран экономически наиболее эффективный план работы указанных типов судов данного судоходного предприятия с учетом его развития на перспективу.
Судоходная компания на начало года имела в своем составе 7 судов различных типов (2 судна типа «Деффендер», 2 судна типа «Ессенс», 2 судно типа «Ларк» и 1 судна типа «Веста»). В качестве судов пополнения были выбраны суда типа «Деффендер», так как у этих судов наивысший тайм-чартерный эквивалент. В результате приведенных выше расчетов выяснилось, что нам понадобится 2 судно пополнения. На конец года на балансе судоходной компании состоит 10 судов, которые являются наиболее эффективными при освоении предложенных грузопотоков, так как получают 39810 $ прибыли в сутки (ТЧЭ = 39810 $).
Из расчётов можно сделать вывод, что положение судоходного предприятия в отношении спроса на его продукцию, является достаточно устойчивым, так как спрос (объемы грузопотоков) в данном случае значительно превышает предложение (суммарный дедвейт судов судоходной компании). Таким образом, весь эксплуатационный период судов оказался не только полностью исчерпанным, но и потребовался также еще и дополнительный тоннаж. Финансовые показатели судоходной компании, такие как финансовый результат, ЧВВ, себестоимость перевозки, ТЧЭ – как по каждому судну в отдельности, так и по всем судам, в целом можно считать нормальными, соотношение доходов и расходов допустимо.
В целом судоходная компания обладает приемлемыми показателями состояния, движения и эффективности использования основных фондов. Основные фонды обновляются со скоростью (коэффициент обновления) 0,21, а коэффициент выбытия фондов равен 0. Коэффициент годности и коэффициент прироста фондов 0,4 и 0,21.
Эффективность использования основных фондов данной судоходной компании характеризуется:
Материалы о транспорте:
Требования к опознавательным знакам
Опознавательные знаки включают: a) для автомобилей: 1) название или марку завода - изготовителя транспортного средства; 2) на шасси или (при отсутствии его) на кузове автомобиля - заводской номер или ...
Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...
Расчёт норм массы и длины грузовых поездов
Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле: Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip) где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива; Р - масса локомот ...