Среднегодовая стоимость основных производственных фондов:
Фср = Фн + (Фп*K1) / 12 – (Фв (12 – K2)) / 12 = 238788339 +(66306646*((6*1)+(4*1)))/12 = 294043877,3 $
фондоотдача: f0 = Добщ / Фср = 133357393,6/ 294043877,3 = 0,45
фондоемкость: fе = 1 / fо = 1/ 0,45 = 2,22
рентабельность: Р = П / (Фср + ос)*100% = 2200440227 / ((294043877,3 + +29404387,7)*30)*100% = 2200440227 / 7633379054 = 0,28*100% = 28 %
Результаты расчётов по данному разделу в целом за год приводятся в форме таблицы.
Таблица 14
Показатели использования основных фондов судоходной компании
наименование показателей |
численное значение в целом по флоту |
1. Коэффициент годности фондов |
0,04 |
2. Коэффициент износа |
0,59 |
3. Коэффициент обновления фондов |
0,21 |
4. Коэффициент выбытия фондов |
0 |
5. Коэффициент прироста фондов |
0,21 |
6. Фондоотдача |
0,45 |
7. Фондоемкость |
2,22 |
8. Рентабельность |
28 % |
В работе рассчитан и выбран экономически наиболее эффективный план работы указанных типов судов данного судоходного предприятия с учетом его развития на перспективу.
Судоходная компания на начало года имела в своем составе 7 судов различных типов (2 судна типа «Деффендер», 2 судна типа «Ессенс», 2 судно типа «Ларк» и 1 судна типа «Веста»). В качестве судов пополнения были выбраны суда типа «Деффендер», так как у этих судов наивысший тайм-чартерный эквивалент. В результате приведенных выше расчетов выяснилось, что нам понадобится 2 судно пополнения. На конец года на балансе судоходной компании состоит 10 судов, которые являются наиболее эффективными при освоении предложенных грузопотоков, так как получают 39810 $ прибыли в сутки (ТЧЭ = 39810 $).
Из расчётов можно сделать вывод, что положение судоходного предприятия в отношении спроса на его продукцию, является достаточно устойчивым, так как спрос (объемы грузопотоков) в данном случае значительно превышает предложение (суммарный дедвейт судов судоходной компании). Таким образом, весь эксплуатационный период судов оказался не только полностью исчерпанным, но и потребовался также еще и дополнительный тоннаж. Финансовые показатели судоходной компании, такие как финансовый результат, ЧВВ, себестоимость перевозки, ТЧЭ – как по каждому судну в отдельности, так и по всем судам, в целом можно считать нормальными, соотношение доходов и расходов допустимо.
В целом судоходная компания обладает приемлемыми показателями состояния, движения и эффективности использования основных фондов. Основные фонды обновляются со скоростью (коэффициент обновления) 0,21, а коэффициент выбытия фондов равен 0. Коэффициент годности и коэффициент прироста фондов 0,4 и 0,21.
Эффективность использования основных фондов данной судоходной компании характеризуется:
Материалы о транспорте:
Справка по порту назначения
Порт Пирей отделен от бухты Фалирон полуостровом Пирей, на котором расположен город Пирей. При подходе к порту ориентирами являются церковь Айос-Василиос, возвышающаяся в 9,5 кбт к ESE от основания м ...
Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге
Порядок пользования пассажирами железнодорожным транспортом определен Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и ведомственны ...
Панировочное решение
Оборудования и инвентаря должны быть расставлены согласно СНиП и технологического процесса. Изделия, требующие ремонта поступают на стеллажи в чистом виде после наружной мойки. При разборке детали, н ...