40
Дн.ч.=-------*Сч*Тн.ч.*Др.н.ч.*Nрр , руб.
100
Днебл.ус.т.ТО(ТР)
Сч=Сч* 1+ ------------------ ,руб.
3Пед(nob)
Для ТО-1:
3901
Сч = 3,62 * (1+-----------) = 3,86
57406.77
40
Днч = ---- * 3,86 * 8 * 252 * 6 =18676,224 руб.
100
Для ТР:
6368,75
Сч = 3,94 * (1+--------------) = 0,27
93689.3
40
Днч = ------ * 0,27 * 8 * 252 * 11 = 2395 руб.
100
Для ЕО:
5345,01
Сч ср = 3,72 * (1+-----------) = 4,025
65171.96
40
Днч = ----- * 4.025 * 8 * 252 * 8 = 25966 ,08руб.
100
Доплата за работу в вечернее время Двч
20
Двч = ----- * Сч * Твч * Дрвч * Nрр, руб.
100
Для ТО-1:
20
Двч = ---- *3,62 * 4 * 252 * 6 =4378,752 руб.
100
Для ТР:
20
Двч = ---- * 3,94 * 4 *252 *11 = 8737,344 руб.
100
Для ЕО:
20
Двч = ---- * 3,72 * 4 *252 *8 = 5999,6 руб.
100
Доплата за руководство бригады бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр
Для ТО-2: Дбр=20%*700/100=1.4
Для ТО-1,ЕО: Дбр = Дбр * Nбр * 12, руб.,
Дбр=12*1.4=16.8
Пбр * Смес
Дбр = ----------------, руб.
400
где: Пбр = 35%
Смес = 700 руб.
0,35 * 700
Дбр = ---------------- = 2.45 руб.
100
Для ТР: Дбр = 2 * 2.45 * 12 = 58.8 руб. где: Пбр = 25%
0,25 * 700
Дбр = -------------- = 1.75 руб.
100
Дбр = 1.75 * 1 * 12 = 21
Премии за выполнение, при выполнении количественных и качественных показателей.
Пп * 3Пед (nob)
Пр = ------------------, руб.
100
Для ЕО: Пп = 70%
3Пед(nob) = 65171.96 руб.
70% * 65171.96
Пр = --------------------- = 456.2 руб.
100
Для ТО-1: Пп = 70%
3Пед(nob) = 57406.77 руб.
70% * 57406.77
Пр = --------------------- = 400.85 руб.
100
Для ТО-2: Пп = 70%
3Пед = 633991.05 руб.
0,7 * 633991.05
Пр = --------------------- = 9057.12 руб.
100
Для ТР: Пп = 70% 3Пед = 93689.3 руб.
0,7 * 93689.3
Пр = --------------------- = 655.83 руб.
100
Фонд зарплаты ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в
ФЗПот.в = 3Пед(nob) + Днебл.ус.т. + Днч + Двч + Дбр + Пр, руб.
Для ЕО: ФЗПот.в=65171.96+5345,01+2794.15+ 6985.04+16.8+456.2=80769,16руб.
Для ТО-1: ФЗПот.в =57406.77+3901+25304.83+ 6326.21+16.8+400.85=93356,46руб.
Для ТО-2: ФЗПот.в =633991.05+3372,96+58.8+9057.12=646479,93 руб.
Для ТР: ФЗПот.в =655.83+6368,75+880.958+43589.15+ 10897.29+21=62412,978 руб.
ΣФЗПот.в=ФЗПот.в+ФЗПот.в+ФЗПот.в+ФЗПот.в ,руб.
ΣФЗПот.в=883018,528
Таблица 5
Вид воздей- ствий |
Сдельная повремен- Ная з/п, руб |
доплаты |
Премии руб. |
Фонд з/п за отработанное время руб. | |||
За небл. условия труда |
За ночное время |
За вечернее время |
За Руководство бригады | ||||
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР |
53968,07 57406,77 27,207 93689 |
5345,01 3901 3372,96 6368,75 |
25966,08 18676,224 - 2395 |
5999,6 8737,344 - |
16,8 16,8 58,8 21 |
456,2 400,85 9057,12 655,83 |
80769,16 93356,46 646479,93 62412,978 |
Итого: |
205091,047 |
18987,72 |
47037,304 |
14736,944 |
113,4 |
10570 |
883018,528 |
Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий:
ΣФЗПнеот.в.*Пнеот.в.
ΣФЗП неот.в.=---------------------------------, руб.
100
До*100
Пнеот.в.=-------------------+1%
Дк-Дв-Дн-До
где: До=24 дн.
Дк=365 дн.
Дв=46 дн.
Дп=10 дн.
24*100
Пнеот.в=------------------- + 1=9.42
365-46-10-24
975307.65*9.42
ΣФЗПнеот.в.=------------------------- =918.74 руб.
100
Фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий:
ΣФЗП=ΣФЗПот.в.+ΣФЗПнеот.в. ,руб.
ΣФЗП=883018,528*918.74=811264442,41руб.
Отчисление на социальные нужды:
ΣФЗП*Псоц.от
ΣОсоц=------------------------, руб.
100
где: Псоц.от=30%
811264442,41*30%
ΣОсоц=------------------------=243379332,7 руб.
Материалы о транспорте:
Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: Ne = Nψ + NW + Nj + Nтр, кВт, или Nк = Nψ + NW + Nj, кВт, где Nψ – мощ ...
Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхност ...
Опыт отечественных
авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...