Анализ существующей организации работы производственного подразделения

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Анализ существующей организации работы производственного подразделения

Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения.

Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквамарин>>

Название подразделений. Зона текущего ремонта.

Занимаемая площадь 201.5м 2.

Основные роботы:

Снятие установка рессор, амортизаторов, колес с шинами. Снятие топливного бака, радиатора, глушителя, топливных и воздушных фильтров, топливо проводов и их установка. Снятие коробки передач, двигателя, ведущей мостов, сцепления, карданных передач. Регулировка клапанного механизма ДВС, замена прокладок головок цилиндров. Установка на место снятых механизмов , узлов. Ремонт и регулировка тормозных систем. Регулировка схождения колес. Регулировка подшипников ступиц колес. Регулировка механизмов и привода.

Годовой Объем работы в месяце. Режим работы 5 дней в неделю,1смена, рабочий день 8часов, перерыв с 1200 до1300

Перечень и стоимости технического оборудования и оснастки.

Таблица7

Наименование

Кол-во

Стоимость единиц

Общая стоимость оборудования

Квт

Пресс гидравлический

1

125000

125000

3

Установка для заправки маслом

1

14800

14800

Станок точильный шлифовальный

1

3270

3270

0.37

Комплект инвентаря для заправки автомобиля

1

14800

14800

Кран для замены агрегатов

1

135000

135000

3.5

Прибор для определения люфта рулевого управления

1

12800

12800

Комплект инструментов слесаря

3

5100

15300

Прибор для проверки и регулировки развала и схождения колес

1

1799

1799

Подвесная кран-балка

1

117370

117370

6

Комплект съемников для рулевого управления

1

36000

3600

Подъемник передвижной

2

35000

70000

Итого

468537руб

513739руб

12.87

Материалы о транспорте:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru