Построение индикаторной диаграммы

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Построение индикаторной диаграммы

Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления.

Масштаб хода поршня μs = 1 мм хода/мм.

Масштаб давлений μp= 0,05 мПа/мм.

Расчет индикаторной диаграммы производим с помощью ПЭВМ. Округления индикаторной диаграммы осуществляются на основании следующих соображений.

Так как выбор оптимальных фаз газораспределения теоретически является не возможным и осуществить его можно лишь при доводке двигателя при его испытаниях, то фазы газораспределения устанавливаем ориентируясь на прототип с учетом близкого скоростного режима проектируемого двигателя с прототипом. Таким образом принимаем следующие фазы газораспределения:

начало открытия впускного клапана (т. г’) – 30° п.к.в. до в.м.т

полное закрытие впускного клапана (т. а») – 70° п.к.в. после н.м.т.

начало открытия выпускного клапана (т. в) – 70°п.к.в. до н.м.т.

– полное закрытие выпускного клапана (т. а) – 30°.к.в. после в.м.т.

– угол опережения впрыска топлива (т. с) – 13°.

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение характерных точек по формуле положения поршня:

; [1.54]

где λ = 0,265 отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

, [1.55]

где R=41,2 мм. – радиус кривошипа.

Результаты расчета на ПЭВМ скругленной индикаторной диаграммы и характерных точек приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.

По результатам расчета строим индикаторную диаграмму.

Материалы о транспорте:

Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...

Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - дого­вор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом тор­гового мореплавания (КТМ) как соб ...

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru