Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления.
Масштаб хода поршня μs = 1 мм хода/мм.
Масштаб давлений μp= 0,05 мПа/мм.
Расчет индикаторной диаграммы производим с помощью ПЭВМ. Округления индикаторной диаграммы осуществляются на основании следующих соображений.
Так как выбор оптимальных фаз газораспределения теоретически является не возможным и осуществить его можно лишь при доводке двигателя при его испытаниях, то фазы газораспределения устанавливаем ориентируясь на прототип с учетом близкого скоростного режима проектируемого двигателя с прототипом. Таким образом принимаем следующие фазы газораспределения:
начало открытия впускного клапана (т. г’) – 30° п.к.в. до в.м.т
полное закрытие впускного клапана (т. а») – 70° п.к.в. после н.м.т.
начало открытия выпускного клапана (т. в) – 70°п.к.в. до н.м.т.
– полное закрытие выпускного клапана (т. а) – 30°.к.в. после в.м.т.
– угол опережения впрыска топлива (т. с) – 13°.
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение характерных точек по формуле положения поршня:
; [1.54]
где λ = 0,265 отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
, [1.55]
где R=41,2 мм. – радиус кривошипа.
Результаты расчета на ПЭВМ скругленной индикаторной диаграммы и характерных точек приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.
По результатам расчета строим индикаторную диаграмму.
Материалы о транспорте:
Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2
Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключае ...
Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...
Расчёт рабочих характеристик
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости , , , от мощности на валу двигателя . Методы расчёта характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжения асинхронной ...