Построение индикаторной диаграммы

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Построение индикаторной диаграммы

Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления.

Масштаб хода поршня μs = 1 мм хода/мм.

Масштаб давлений μp= 0,05 мПа/мм.

Расчет индикаторной диаграммы производим с помощью ПЭВМ. Округления индикаторной диаграммы осуществляются на основании следующих соображений.

Так как выбор оптимальных фаз газораспределения теоретически является не возможным и осуществить его можно лишь при доводке двигателя при его испытаниях, то фазы газораспределения устанавливаем ориентируясь на прототип с учетом близкого скоростного режима проектируемого двигателя с прототипом. Таким образом принимаем следующие фазы газораспределения:

начало открытия впускного клапана (т. г’) – 30° п.к.в. до в.м.т

полное закрытие впускного клапана (т. а») – 70° п.к.в. после н.м.т.

начало открытия выпускного клапана (т. в) – 70°п.к.в. до н.м.т.

– полное закрытие выпускного клапана (т. а) – 30°.к.в. после в.м.т.

– угол опережения впрыска топлива (т. с) – 13°.

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение характерных точек по формуле положения поршня:

; [1.54]

где λ = 0,265 отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

, [1.55]

где R=41,2 мм. – радиус кривошипа.

Результаты расчета на ПЭВМ скругленной индикаторной диаграммы и характерных точек приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.

По результатам расчета строим индикаторную диаграмму.

Материалы о транспорте:

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Экспедирование как составляющая деятельность ООО «Е-ТЭК»
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее доставку грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность – предпринимательская деятельность сферы материального производ ...

Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru