Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667 » Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Страница 3

1. соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;

2. расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют конкретные условия планировки, в одном здании;

3. безопасность производства и удобство выполнения работ;

4. наличие внутреннего сообщения между производственными зонами.

Планировочное решение производственного корпуса АРП должно осуществляться с таким расчетом, чтобы была соблюдена взаимосвязь всех помещений в технологическом отношении, то есть планировка всех цехов и помещений здания должна быть подчинена основному технологическому процессу, принятому для данного предприятия, при соблюдении действующих строительных, санитарных и противопожарных норм.

Пролет промышленного здания – это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными параметрами: ширина, высота, длина.

Разработку компоновочного плана начинаем с выбора сетки колонн. Для одноэтажного здания применим сетку колонн 12:12 м. Тогда промышленное здание будет иметь прямоугольную форму с соотношением стен 1:1,7.

Данное предприятие удобнее проектировать по прямоточной производственной схеме.

Таким образом, определили компоновочный план производственного корпуса АРП.

трудоемкость ремонт цех

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Рейсовая документация
Порт отправления Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погру ...

Устройство двигателя СМД – 82 трактора Т-150К
Остов двигателя образуют неподвижные корпусные детали, которые служат основанием для крепления и монтажа всех механизмов и систем двигателя. К корпусным деталям остова двигателя относятся блок-картер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru