Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ.
Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рунге-Кутта четвёртого порядка точности. Его сущность состоит в том, что таблица приближенных решений
в каждый текущий момент времени
вычисляется по значениям решения
в предыдущей точке
по формулам:
, где
Где
- правые части уравнений Лагранжа.
При исследовании стационарных установившихся колебаний находятся вероятностные характеристики (дисперсия) этих процессов, необходимые для оценки плавности хода автомобиля.
Демпфирующие характеристики амортизаторов взяты реальные линейно-аппроксимированные.
|
Плаза |
Спорт |
Монро |
Делфи |
Сакс |
Дуоконтроль |
СааЗ | |
|
К31 |
5000 |
8570 |
6875 |
5000 |
4375 |
6500 |
2070 |
|
К32 |
2860 |
5000 |
940 |
1400 |
1765 |
1110 |
1120 |
|
К33 |
2000 |
2915 |
3750 |
3125 |
2140 |
3335 |
290 |
|
К34 |
415 |
665 |
500 |
208 |
625 |
220 |
180 |
|
К41 |
5000 |
8570 |
5000 |
5000 |
7500 |
6500 |
5150 |
|
К42 |
2860 |
5000 |
1025 |
1220 |
1470 |
1110 |
2725 |
|
К43 |
2000 |
2915 |
1250 |
1670 |
2500 |
3335 |
730 |
|
К44 |
415 |
1330 |
240 |
285 |
415 |
220 |
454 |
|
W1 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,15 |
0,105 |
|
W2 |
-0,15 |
-0,125 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,175 |
-0,075 |
-0,2 |
|
W3 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,125 |
0,1 |
0,15 |
0,105 |
|
W4 |
-0,15 |
-0,125 |
-0,15 |
-0,1 |
-0,075 |
-0,075 |
-0,2 |
Материалы о транспорте:
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления. Масштаб хода поршня μs = 1 м ...
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...