Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

Страница 2

Для безопасной работы обслуживающего персонала на электрифицированных участках пути над палубой машины оборудован навес.

Кроме того применяется электробалластёр ЭЛБ-3М.

Эта машина предназначена для выполнения балластировочных работ на пути с тяжелым типом верхнего строения (рельсы Р65, Р75 и железобетонные шпалы). По сравнению с ЭЛБ-1 в конструкцию электробалластера ЭЛБ-3М (чертёж 5 графической части) внесены изменения: увеличено расстояние между тележками 7 и 15 с 28 до 30,2 м, грузоподъемность электромагнитного подъемника доведена до 440 кН (вместо 300 кН); ход механизма подъема теперь составляет 450 мм, что на 50 мм больше; усилена конструкция дозатора, улучшена его маневренность благодаря увеличению скорости его подъема и опускания, а также установке механизма для прикрытия крыла во время дозировки; рельсовые и шпальные щетки снабжены электроприводом; в связи с увеличением нагрузки на тележку 15 вместо двухосной применена четырехосная тележка; для улучшения условий работы бригады машины увеличена кабина центрального поста 3 и установлен пост 2 управления дозатором 16.

Электробалластер ЭЛБ-3М состоит также из двух шарнирно сочлененных ферм 9 (ферма № 1) и 17 (ферма М 2), на которых смонтированы все рабочие органы. Ферма № 2 опирается на двухосную тележку 18 и четырехосную тележку, 15, а ферма № 1 — на двухосную тележку 7 и междуферменный шарнир 14,

На ферме № 1 расположены кронштейн междуферменного шарнира 14, электромагнитный подъемник 13, балластерные рамы 12, механизмы сдвига пути 11 и подъема пути 4. У электромагнитного подъемника имеются рельсовые захваты 10, предназначенные для страховочного удержания поднятой путевой решетки при зарядке струнок и подъемке мостов. Перед тележкой М 1 установлены шпальные и рельсовые щетки 8. В хозяйственной будке 6 размещается бригада во время транспортирования машины и хранится инструмент для обслуживания механизмов электробалластера и ухода за ними. На центральном посту управления 3 находятся приборы и аппараты для управления электромагнитным подъемником и балластерными рамами.

На ферме № 2 расположены кронштейн междуферменного шарнира 14, дозатор двустороннего действия 16, машинное отделение 1 и пост 2 управления дозатором. Вдоль обеих ферм установлены перила 5.

На магистральных железных дорогах электробалластеры используют при капитальном ремонте пути в комплекте с путеукладчиками на двух-трех участках или в комплекте с путеукладчиками на одном участке и одновременно на других участках для выполнения среднего или подъемочного ремонтов, а также при среднем и подъемочном ремонтах пути в пределах дороги.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru