Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Материалы » Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Страница 1

Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения надежности и долговечности.

Анализ тенденций развития конструкций тракторов и автомобилей показывает большую перспективность применения поршневых двигателей в ближайшие 15 . 20 лет.

Важным элементом подготовки инженеров данного направления

Цель работы состоит в овладении методикой и навыками самостоятельного решения по проектированию и расчету автотракторных двигателей внутреннего сгорания на основе приобретенных знаний при изучении курса

Исходные данные:

= 240 л/с = 176,52 кВт ;

i= 8 ; ε=16,5; τ= 4

Тепловой расчет:

Дизель:

Состав: С= 0,870; H=0,126;О=0,004

Необходимая теплота сгорания топлива:

Параметры рабочего тела

Количество воздуха необходимого для сгорания 1кг топлива:

В кмоль:

0,208- объемное содержание кислорода в1кмоль воздуха

В килограммах:

Далее расчет ведем для режима максимальной мощности

Примем коэффициент избытка воздуха ∝ =1,5 при неразделимых камер сгорания. И рассчитаем количество горючей смеси :

Где:

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания :

Общее количество продуктов сгорания:

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Температуру остаточных газов определим по графику

Давление остаточных газов:

на номинальном скоростном режиме

Для

Температура и давление остаточных газов:

Для дизелей - 600-900 К

Принимаем - 800 К

с непосредственным впрыском принимаем наименьшее значение

;

Процесс Впуска

Температура подогрева свежего заряда, для получения хорошего наполнения двигателя при

∆T рассчитаем по формуле:

=0,262(110-0,01252700)=19,97

Плотность заряда на впуске:

Потери давления на впуске

Определяется кол-во рабочего тела

1,189= 0,0114МПа

= 2,5….4,0 принимаем 3

-ср скор движения заряда =50….130 принимаем 80

-коэф сопротивления впускной системы

при тогда

МПа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru