Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения надежности и долговечности.
Анализ тенденций развития конструкций тракторов и автомобилей показывает большую перспективность применения поршневых двигателей в ближайшие 15 . 20 лет.
Важным элементом подготовки инженеров данного направления
Цель работы состоит в овладении методикой и навыками самостоятельного решения по проектированию и расчету автотракторных двигателей внутреннего сгорания на основе приобретенных знаний при изучении курса
Исходные данные:
= 240 л/с = 176,52 кВт ;
i= 8 ; ε=16,5; τ= 4
Тепловой расчет:
Дизель:
Состав: С= 0,870; H=0,126;О=0,004
Необходимая теплота сгорания топлива:
Параметры рабочего тела
Количество воздуха необходимого для сгорания 1кг топлива:
В кмоль:
0,208- объемное содержание кислорода в1кмоль воздуха
В килограммах:
⟹
Далее расчет ведем для режима максимальной мощности
Примем коэффициент избытка воздуха ∝ =1,5 при неразделимых камер сгорания. И рассчитаем количество горючей смеси :
Где:
Количество отдельных компонентов продуктов сгорания :
Общее количество продуктов сгорания:
Параметры окружающей среды и остаточные газы
Температуру остаточных газов определим по графику
Давление остаточных газов:
на номинальном скоростном режиме
Для
Температура и давление остаточных газов:
Для дизелей - 600-900 К
Принимаем - 800 К
с непосредственным впрыском принимаем наименьшее значение
;
Процесс Впуска
Температура подогрева свежего заряда, для получения хорошего наполнения двигателя при
∆T рассчитаем по формуле:
=0,262(110-0,01252700)=19,97
Плотность заряда на впуске:
Потери давления на впуске
Определяется кол-во рабочего тела
1,189= 0,0114МПа
= 2,5….4,0 принимаем 3
-ср скор движения заряда =50….130 принимаем 80
-коэф сопротивления впускной системы
при тогда
МПа
Материалы о транспорте:
Составление рациональных транспортных схем и возможных
вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...
Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...
Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...