Максимальное теоретическое давление сгорания:
Степень предварительного расширения
=
Максимальное действительное давление:
Степень повышения давления:
Процессы расширения и выпуска.
Средний показатель адиабаты расширения определяется по номограмме по для соответствующих значений, а средний показатель политропны расширения определяется по.
При, , ,.
Номограмма определения показателя адиабаты расширения
Степень последующего расширения
= 13,73
Давление и температура в конце процесса расширения.
Индикаторные параметры рабочего тела.
Среднее теоретическое индикаторное давление.
При
Среднее действительное индикаторное давление.
Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива.
Эффективные показатели двигателя.
Среднее давление механических потерь \
Приняв S = 140 мм D = 130мм получим:
Принимаем 7 – 13 принимаем 10,5
∙0,213МПа
Среднее эффективное давление и механический КПД:
Эффективный КПД эффективный удельный расход топлива:
При
Основные параметры цилиндра и двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя:
Рабочий объем одного цилиндра:
S=140мм:
Окончательно принимаем: S=120мм ; D=120мм
Площадь поршня:
Рабочий объем:
Мощность двигателя:
(для)
Литровая мощность двигателя:
176,73 214,28 = 37,87 кг/ч
Материалы о транспорте:
Составление рациональных транспортных схем и возможных
вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...
Главный двигатель
В качестве главного двигателя на судне установлен один двигатель внутреннего сгорания правой модели. Дизель четырехтактный, простого действия, однорядный, вертикальный, с полуразделенной камерой сгор ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...