Тепловой баланс
Общее кол-во теплоты
Теплота эквивалентная за 1 с
Теплота, передаваемая окружаемой среде
С = 0,45 - 0,53 принимаем 0,5 ; m = 0,6 – 0,7 принимаем 0,65
Теплота , унесенная с отработанными газами
Неучтенные потери теплоты
Построение внешней скоростной характеристики.
Для каждого выбранного числа оборотов определяем следующие параметры.
1.Эффективная мощность.
2.Удельный эффективный расход топлива.
3.Эффективный крутящий момент.
|
4.Часовой расход топлива.
5.Средняя скорость поршня
|
6.Средние эффективное давление
|
7.Средние давление механических потерь
|
8.Средние индикаторное давление
|
9.Индикаторный крутящий момент
|
10.Коэффициент избытка воздуха
|
11.Коэффициент наполнения
|
12.Коэфициент приспособляемости
|
Сводим расчёты в таблицу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34,22 |
654 |
0,756 |
2 |
0,112 |
0,868 |
750 |
314 |
10,74 |
1,29 |
1,035 |
500 |
75,26 |
719 |
0,832 |
4 |
0,136 |
0,968 |
836 |
269 |
20,24 |
1,34 |
1,013 |
1000 |
116,8 |
744 |
0,861 |
6 |
0,159 |
1,02 |
881 |
239 |
27,91 |
1,39 |
0,966 |
1500 |
151,8 |
725 |
0,839 |
8 |
0,183 |
1,022 |
883 |
230 |
34,91 |
1,44 |
0,939 |
2000 |
173,4 |
663 |
0,766 |
10 |
0,207 |
0,973 |
841 |
242 |
41,96 |
1,49 |
0,933 |
2500 |
174,8 |
557 |
0,644 |
12 |
0,23 |
0,874 |
755 |
256 |
44,74 |
1,54 |
0,858 |
3000 |
Материалы о транспорте:
Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...
Расстановка технических средств ОД на проектируемом участке
Что можно сказать по расстановке технических средств организации дорожного движения, а то что на данных перекрестках их не хватает. И в зависимости от экономического состоянии бюджета это пока не воз ...
Система смазки двигателя
Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся деталям, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа. В обыденной жизни необходимость применение масла понятна любой хозяйке - начина ...