Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250

Страница 4

Анализ таблиц раскрывает существенную разницу в стоимостях проезда в автобусах Икарус-250 и МАЗ-152 на рассматриваемом маршруте. Осуществление поездки в автобусе Икарус-250 будет актуальным для пассажиров, для которых стоимость поездки является важнейшим доминирующим фактором при выборе транспортного средства, а в автобусе МАЗ-152 – для пассажиров, отдающим предпочтение таким факторам как комфортабельность поездки, скорость движения и время в пути.

Расчет стоимостей перевозок на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Киев, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-152

Поскольку на разрабатываемых международных автобусных маршрутах, для организации которых будет использоваться автобус МАЗ-152, посадка и высадка пассажиров будет производиться только на начальных и конечных остановочных пунктах, то расчет стоимостей перевозок будет выполняться исходя из предположения полной загрузки автобуса, составляющей 49 пассажиров.

Стоимости организации рейсов, а также стоимости проезда по разрабатываемым маршрутам сведены в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Расчет стоимостей перевозок на разрабатываемых международных автобусных маршрутах

Наименование маршрута

Стоимость проезда, (руб.)

Стоимость организации рейса, (руб.)

Гомель – Феодосия

С=(14333,7*20,57+

+1862,2*1299)/49=55385

С=(14333,7*20,57+

+1862,2*1299)=2713842

Гомель – Судак

С=(14333,7*19+

+1862,2*1234)/49=52455

С=(14333,7*19+

+1862,2*1234)=2570295

Гомель – Симферополь

С=(14333,7*16,73+

+1862,2*1130)/49=47839

С=(14333,7*16,73+

+1862,2*1130)=2344089

Гомель – Киев

С=(14333,7*4,5+

+1862,2*270)/049=11577

С=(14333,7*4,5+

+1862,2*270)=567296

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...

Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...

Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru