где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [6].;
nш – количество шин, установленных на автобусе, для Икарус-250 и МАЗ-152 nш=6 ед.;
Sш=((300000*6* 1,075)/100)*(1/1000)=19,4 (руб.).
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле
Sр=Nр*(L/1000)*(Jпп/100)*Кт, (4.16)
где Nр – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, для МАЗ-152 Nр=64342 (руб.) [6];
Jпп- индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [6];
для МАЗ-152 Sр=64342*1*196*1/1000*100=126,1 (руб.),
для Икарус-250, по данным РДАУП «Автобусный парк №1»,
Sр=93 (руб.).
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле
Sа=Ва*Nас*L*Kа/1000*100, (4.17)
где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, для МАЗ-152 Ва=323894600 (руб.), для Икарус-250 Ва=6176471 (руб.);
Nас – норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [6];
для МАЗ-152 Sа=323894600*0,17*1*1,4/1000*100=770,9 (руб.),
для Икарус-250 Sа=6176471*0,17*1*1,4/1000*100=14,7 (руб.).
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость в соответствии с действующим законодательством, в нашем случае составят условно:
для МАЗ-152 Nсс=3,5 (руб.), для Икарус-250 Nсс=1,4 (руб.).
Себестоимость перевозок определяется по формуле
S= ЗПр+ Осс+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа+ Nсс (4.18).
При использовании автобуса МАЗ-152
S=105,8+42,3+321,3+14,5+19,4+126,1+770,9+3,5=1404 (руб.), а при применении Икарус-250 S=105,8+42,3+272,1+12,2+19,4+93+14,7+1,4=560,9 (руб.).
Плановая прибыль определяется по формуле (4.8). Для МАЗ-152 П=1404*0,0942=132,3 (руб.), а для Икарус-250 П= 560,9*0,0942=52,8 (руб.).
Налоги, сборы и отчисления, уплачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством и в нашем случае составляют:
Nсс= 41,8 (руб.) – для МАЗ-152; Nсс=16,6 (руб.) – для Икарус-250.
Стоимость перевозки определяется по формуле (4.9), для МАЗ-152 Дд=1404+132,3+41,8=1578,1 (руб.), для Икарус-250 Дд=560,9+52,8+16,6=630,5 (руб.).
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость (Дндс) определяется по формуле (4.10)
Для МАЗ-152 Дндс=1578,1*1,18=1862,2 (руб.), для Икарус-250 Дндс=630,5*1,18=744 (руб.).
Итого, стоимость организации рейса Гомель – Феодосия при использовании автобуса МАЗ-154 составит: C=20,49*14333,6+1388*1862,2=2878429,1 (руб.), а при использовании автобуса Икарус-250 С= 25,58*11767,1+1388*744=1333674,4 (руб.). Зависимость стоимости поездки от количества перевозимых пассажиров представлена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Зависимость стоимости поездки от количества перевозимых пассажиров
Поскольку в 2005 году на маршруте Гомель – Феодосия в среднем наполняемость автобусов составляла 35 пасс., то можно определить стоимости проезда в автобусах Икарус-250 и МАЗ-152 на маршруте Гомель-Феодосия (Таблицы 4.1–4.2). Так, стоимость проезда из Гомеля в Феодосию на автобусе Икарус – 250 составит
С= (11333,6*25,58+744*1388)/35=38105 (Руб.).
Материалы о транспорте:
Обзор аналогов
По результатам поиска найдены следующие аналоги. 1. На (рис-3.1) представлено простейшее приспособление для выпрессовки (запрессовки), втулок, пальцев, и т.д. В конкретном случае резьба винта и плечо ...
Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...
Перевозка транспортом пассажиров
Перевозка транспортом пассажиров и багажа также осуществляется на договорной основе. Договор перевозки пассажиров - это соглашение, по которому одна сторона -перевозчик обязуется перевезти пассажира ...