Анализ таблицы 4.2 показывает, что наиболее рентабельным оказывается второй вариант перевозок пассажиров. Разработанный вариант имеет следующие преимущества по сравнению с первым действующим вариантом:
Стоимости проезда по второму варианту значительно ниже, чем по первому. Данный факт является одним из доминирующих при выборе пассажирами перевозчика;
Скорость движения автобуса МАЗ-152 на 15% выше скорости движения автобуса Икарус-250;
Изменение участка Киев – Феодосия действующего маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить пробег автобуса за рейс и уменьшить время поездки;
Полная наполняемость автобуса будет обеспечивать наиболее рациональное использование подвижного состава;
Оборудование автобуса МАЗ-152 будет создавать наиболее комфортабельные, по сравнению с автобусом Икарус – 250, условия поездки для пассажиров.
Рассмотрены две модели приобретения автобусов МАЗ-154: в непосредственный кредит и в лизинговый кредит (Таблицы 4.3 и 4.4). Как показывает анализ данных таблиц, приобретение автобусов в лизинговый кредит является наиболее выгодным решением по сравнению вариантом непосредственного кредита.
Таблица 4.3 – Финансовая модель приобретения автобусов (непосредственный кредит)
№ п.п |
Наименование затрат |
Годы |
Всего | ||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |||
1 |
Приобретается автобусов: всего |
2 | |||||
2 |
Стоимость за единицу, тыс. долл. |
151,141 | |||||
3 |
Инвестиционные затраты (тыс. долл.) |
302 | |||||
4 |
Финансовые обязательства дороги: | ||||||
4.1 |
Возврат кредита |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
302,3 |
4.2 |
Оплата процентов по кредиту |
28,7 |
23,0 |
17,2 |
11,5 |
5,7 |
86,2 |
5 |
Всего финансовых обязательств |
89,2 |
83,4 |
77,7 |
71,9 |
66,2 |
388,4 |
6 |
Налог на прибыль, 24% |
21,4 |
20,0 |
18,6 |
17,3 |
15,9 |
93,2 |
7 |
Итого (п. 5 + п. 6): |
110,6 |
103,5 |
96,3 |
89,2 |
82,1 |
481,7 |
Материалы о транспорте:
Расчет пневматического привода
Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч Целью расчета является определение основных параметров испо ...
Инвестиционный план
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных ко ...
Сравнение разрабатываемых вариантов
Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как пр ...