Сравнение разрабатываемых вариантов

Страница 2

Анализ таблицы 4.2 показывает, что наиболее рентабельным оказывается второй вариант перевозок пассажиров. Разработанный вариант имеет следующие преимущества по сравнению с первым действующим вариантом:

Стоимости проезда по второму варианту значительно ниже, чем по первому. Данный факт является одним из доминирующих при выборе пассажирами перевозчика;

Скорость движения автобуса МАЗ-152 на 15% выше скорости движения автобуса Икарус-250;

Изменение участка Киев – Феодосия действующего маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить пробег автобуса за рейс и уменьшить время поездки;

Полная наполняемость автобуса будет обеспечивать наиболее рациональное использование подвижного состава;

Оборудование автобуса МАЗ-152 будет создавать наиболее комфортабельные, по сравнению с автобусом Икарус – 250, условия поездки для пассажиров.

Рассмотрены две модели приобретения автобусов МАЗ-154: в непосредственный кредит и в лизинговый кредит (Таблицы 4.3 и 4.4). Как показывает анализ данных таблиц, приобретение автобусов в лизинговый кредит является наиболее выгодным решением по сравнению вариантом непосредственного кредита.

Таблица 4.3 – Финансовая модель приобретения автобусов (непосредственный кредит)

№ п.п

Наименование затрат

Годы

Всего

2006

2007

2008

2009

2010

1

Приобретается автобусов: всего

2

2

Стоимость за единицу, тыс. долл.

151,141

3

Инвестиционные затраты (тыс. долл.)

302

4

Финансовые обязательства дороги:

4.1

Возврат кредита

60,5

60,5

60,5

60,5

60,5

302,3

4.2

Оплата процентов по кредиту

28,7

23,0

17,2

11,5

5,7

86,2

5

Всего финансовых обязательств

89,2

83,4

77,7

71,9

66,2

388,4

6

Налог на прибыль, 24%

21,4

20,0

18,6

17,3

15,9

93,2

7

Итого (п. 5 + п. 6):

110,6

103,5

96,3

89,2

82,1

481,7

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет пневматического привода
Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч Целью расчета является определение основных параметров испо ...

Инвестиционный план
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных ко ...

Сравнение разрабатываемых вариантов
Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru