Получен опорный план:
40 |
0 |
210 |
0 |
0 |
230 |
70 |
0 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
290 |
Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
α3= 0 | ||||||
40 |
210 | |||||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
α5= -8.4 | ||||||
230 |
70 | |||||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
α6= 3.3 | ||||||
230 | ||||||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
α7= -21.9 | ||||||
40 |
290 | |||||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||
Потенциалы пунктов назначения |
β1= 14.1 |
β3= 9.9 |
β5= 23.1 |
β7= -11.4 | ||||||||
Материалы о транспорте:
Расчет численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих Nрр ΣТто-2,тр Nрр= ----------- , чел ФРВ*η где: ФРВ=1800ч. η=1,06 163287 Nрр=------------------ = 86 чел 1800*1.06 Численность ремонтных рабочих по ...
Устройство и принцип работы установки
Устройство состоит из следующих основных узлов: Устройство для выбивания шкворней содержит тележку 2, на ней установлены: - электродвигатель 11, - насос 10, - маслобак 8, - гидрораспределитель 7, - у ...
Расчет общехозяйственных расходов
Величину общехозяйственных расходов АТП определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб/авт.год, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и пл ...