Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 5

Получен опорный план:

0

0

250

0

0

230

70

0

230

0

0

0

40

0

0

290

Подсчитаем грузооборот новой матрицы: Р= 5775+4209+2205+2484+1224+3045= 18942 ткм. Базисный план получился лучше (транспортная работа стала меньше на 216 ткм), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Потенциалы пунктов отправления

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

α3= 0

250

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

α5= -8.4

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

α6= 0

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

α7= -19.8

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Потенциалы пунктов назначения

β1= 10.8

β3= 9.9

β5= 23.1

β7= -9.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет материальных затрат
Материальные затраты на участке складываются из стоимости материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Размер материальных затрат определяется исходя из норм расхода на о ...

Устройство двигателя МеМЗ-245 автомобиля ЗАЗ – 1102
Двигатель автомобиля ЗАЗ – 1102 четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распред. вала, расположен в передней части кузова в моторном отсек ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru