Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 4

Для каждой свободной клетки вычисляем число αij= βj – αi-Сij

А3 В3= β3 – α3-43.8= 9.9–0–43.8= -33.9; А3 В7= β7 – α3-18= -11.4–0–18= -29.4

А5 В1= β1 – α5-56.4= 14.1+8.4–56.4= -33.9; А5 В7= β7 – α5-36.3= -11.4+8.4–36.3= -39.3; А7 В3= β3 – α6-30= 9.9–3.3–30= -23.4; А7 В5= β5 – α6-23.4= -3.6; А7 В7= β7 – α6-21= -11.4–3.3–21=-35.7; А9 В1= β1 – α7-30.6= 14.1+21.9–30.6= 5.4; А9 В3= β3 – α7-36.2= 9.9+21.9–36.2= -4.4

Так как среди чисел αij есть одно положительное число (А9В1), следовательно данный план перевозок не является оптимальным и надо перейти к новому плану. Это выполняется следующим образом. Строится контур. Контуром называется замкнутая ломанная линия, образованная прямыми отрезками, углы соединений между которыми равны 900. Строится контур так, чтобы все углы, кроме одного, располагались в загруженных клетках, а один угол в свободной, наиболее потенциальной клетке. При соблюдении этих правил для каждой свободной клетки можно построить только один контур. Определяют положительные и отрицательные углы контура. Первый положительный угол лежит в незагруженной клетке, для которой строится контур, рядом с ним находятся отрицательные углы и т.д. Определяется наименее загруженная клетка, занятая отрицательным углом контура. Количество груза этой клетки отнимается из всех клеток, занятых отрицательными углами контура и прибавляется во все положительные клетки контура.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Организация и технология работы монтажного отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...

Основные типы колесных тормозных механизмов
В тормозных системах автомобилей наиболее распространены фрикционные тормозные механизмы, принцип действия которых основан на силах трения вращающихся деталей о невращающиеся. По форме вращающейся де ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru