Для каждой свободной клетки вычисляем число αij= βj – αi-Сij
А3 В3= β3 – α3-43.8= 9.9–0–43.8= -33.9; А3 В7= β7 – α3-18= -11.4–0–18= -29.4
А5 В1= β1 – α5-56.4= 14.1+8.4–56.4= -33.9; А5 В7= β7 – α5-36.3= -11.4+8.4–36.3= -39.3; А7 В3= β3 – α6-30= 9.9–3.3–30= -23.4; А7 В5= β5 – α6-23.4= -3.6; А7 В7= β7 – α6-21= -11.4–3.3–21=-35.7; А9 В1= β1 – α7-30.6= 14.1+21.9–30.6= 5.4; А9 В3= β3 – α7-36.2= 9.9+21.9–36.2= -4.4
Так как среди чисел αij есть одно положительное число (А9В1), следовательно данный план перевозок не является оптимальным и надо перейти к новому плану. Это выполняется следующим образом. Строится контур. Контуром называется замкнутая ломанная линия, образованная прямыми отрезками, углы соединений между которыми равны 900. Строится контур так, чтобы все углы, кроме одного, располагались в загруженных клетках, а один угол в свободной, наиболее потенциальной клетке. При соблюдении этих правил для каждой свободной клетки можно построить только один контур. Определяют положительные и отрицательные углы контура. Первый положительный угол лежит в незагруженной клетке, для которой строится контур, рядом с ним находятся отрицательные углы и т.д. Определяется наименее загруженная клетка, занятая отрицательным углом контура. Количество груза этой клетки отнимается из всех клеток, занятых отрицательными углами контура и прибавляется во все положительные клетки контура.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||||
|
В3 |
В5 |
В7 | ||||||
А3 |
|
14.1 |
43.8 |
|
18.0 |
250 | |||
40 |
210 | ||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 | ||||
230 |
70 | ||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 | ||||
230 |
| ||||||||
А9 |
|
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 | ||||
40 |
290 | ||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 |
Материалы о транспорте:
Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...
Построение
характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами
Рассчитаем нагрузочные параболы насосного колеса всех гидроаппаратов, приведенные к валу дизеля по формуле: По приведенной формуле определим семейство нагрузочных кривых для прозрачных гидроаппаратов ...