Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":
- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;
- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";
- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;
- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.
Отдел выполняет следующие задачи:
- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"
- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.
Материалы о транспорте:
Расчет механизма подъема
механизм подъем полиспаст канат тележка Исходные данные: - тип крана - козловой ( бесконсольный ); - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость подъема груза Vпод = 1 м/мин = 0,017 м/с; - высота подъема ...
Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой просте ...
Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...