Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":
- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;
- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";
- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;
- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.
Отдел выполняет следующие задачи:
- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"
- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.
Материалы о транспорте:
Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...
Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...
Критический
анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...