Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Материалы » Исследование рынка питания пассажиров поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги » Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Страница 2

Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":

- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;

- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";

- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;

- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.

Отдел выполняет следующие задачи:

- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"

- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет механизма подъема
механизм подъем полиспаст канат тележка Исходные данные: - тип крана - козловой ( бесконсольный ); - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость подъема груза Vпод = 1 м/мин = 0,017 м/с; - высота подъема ...

Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой просте ...

Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru