Расчеты статических характеристик привода

Материалы » Привод рулевой » Расчеты статических характеристик привода

Страница 2

- коэффициент расхода рабочей жидкости;

- плотность рабочей жидкости 7-50С-3 при температуре рабочей жидкости Тр.ж.= +35°С;

- сумма относительных коэффициентов сопротивления каналов ЭГУ 202 (по данным ОАО «Восход»).

- сумма относительных коэффициентов сопротивления каналов корпуса.

Потребная площадь проходных сечений без учета потерь на местных сопротивлениях в каналах ЭГУ и корпуса равна 0,01108 см2, что соответствует ошибке в расчете 5%, поэтому в дальнейших расчетах потерями на местных сопротивлениях ЭГУ и корпуса пренебрегаем.

Рассмотрим вариант схемы дросселирующих окон золотника в виде прямоугольных прожигов.

По потребной площади проходных сечений дросселирующих окон золотника определяем суммарную ширину окна при ходе золотника хз=0,9мм.

При количестве окон n=2 расчетная ширина окна:

.

Принимаем параметры окна:

- ширина окна ,

- длина окна ,

- количество окон n=2.

Расчет скоростной характеристики привода в варианте с дросселирующими окнами золотника ЭГУ в виде прямоугольных отверстий

Исходные данные:

Давление нагнетания рн=(280±7) кгс/см2

Давление слива рсл= (5±2) кгс/см2

Параметры дросселирующих окон золотника ЭГУ:

- ширина окна =0,8+0,05мм

- длина окна = (1,0±0,05) мм

- количество окон n=2

- перекрытия по золотнику

Эффективная площадь поршня F=22,15 см2

Расчет.

Нижний и верхний пределы скоростной характеристики определяем по формулам:

(3)

(4)

где хз – ход золотника в см.

Примечание - Перекрытиями по золотнику (0…-0,007мм) пренебрегаем вследствие их малости (до 1% от хз=1,0мм).

С учетом допусков на крутизну ДОС ЭГУ (±4,6%) и коэффициент передачи ФЧВ (±1%) можно с определенной степенью точности скоростную характеристику на основании (5) и (6) записать:

(5)

(6).

Скоростная характеристика, построенная по формулам (5) и (6), представлена на рисунке 11.

Максимальная скорость находится по формулам (5) и (6) при хз=0,9мм:

или

Выводы:

1. Расчетное значение максимальной скорости выходного звена привода с ЭГУ по варианту схемы дросселирующих окон золотника в виде прямоугольных прожигов с учетом технологических допусков на давления, параметры дросселирующих окон золотника ЭГУ, коэффициент передачи ФЧВ в цепи обратной связи ЭГУ (±1%), крутизну выходного напряжения ДОС ЭГУ (±4,6%) и без учета потерь в блоке распределителя составило:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...

Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru