- коэффициент расхода рабочей жидкости;
- плотность рабочей жидкости 7-50С-3 при температуре рабочей жидкости Тр.ж.= +35°С;
- сумма относительных коэффициентов сопротивления каналов ЭГУ 202 (по данным ОАО «Восход»).
- сумма относительных коэффициентов сопротивления каналов корпуса.
Потребная площадь проходных сечений без учета потерь на местных сопротивлениях в каналах ЭГУ и корпуса равна 0,01108 см2, что соответствует ошибке в расчете 5%, поэтому в дальнейших расчетах потерями на местных сопротивлениях ЭГУ и корпуса пренебрегаем.
Рассмотрим вариант схемы дросселирующих окон золотника в виде прямоугольных прожигов.
По потребной площади проходных сечений дросселирующих окон золотника определяем суммарную ширину окна при ходе золотника хз=0,9мм.
При количестве окон n=2 расчетная ширина окна:
.
Принимаем параметры окна:
- ширина окна ,
- длина окна ,
- количество окон n=2.
Расчет скоростной характеристики привода в варианте с дросселирующими окнами золотника ЭГУ в виде прямоугольных отверстий
Исходные данные:
Давление нагнетания рн=(280±7) кгс/см2
Давление слива рсл= (5±2) кгс/см2
Параметры дросселирующих окон золотника ЭГУ:
- ширина окна =0,8+0,05мм
- длина окна = (1,0±0,05) мм
- количество окон n=2
- перекрытия по золотнику
Эффективная площадь поршня F=22,15 см2
Расчет.
Нижний и верхний пределы скоростной характеристики определяем по формулам:
(3)
(4)
где хз – ход золотника в см.
Примечание - Перекрытиями по золотнику (0…-0,007мм) пренебрегаем вследствие их малости (до 1% от хз=1,0мм).
С учетом допусков на крутизну ДОС ЭГУ (±4,6%) и коэффициент передачи ФЧВ (±1%) можно с определенной степенью точности скоростную характеристику на основании (5) и (6) записать:
(5)
(6).
Скоростная характеристика, построенная по формулам (5) и (6), представлена на рисунке 11.
Максимальная скорость находится по формулам (5) и (6) при хз=0,9мм:
или
Выводы:
1. Расчетное значение максимальной скорости выходного звена привода с ЭГУ по варианту схемы дросселирующих окон золотника в виде прямоугольных прожигов с учетом технологических допусков на давления, параметры дросселирующих окон золотника ЭГУ, коэффициент передачи ФЧВ в цепи обратной связи ЭГУ (±1%), крутизну выходного напряжения ДОС ЭГУ (±4,6%) и без учета потерь в блоке распределителя составило:
Материалы о транспорте:
Определение расстояния до препятствия, на
протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...
Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...
Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...