(72,5±8,1) мм/с, что удовлетворяет требованию ТЗ.
2. Учет потерь в блоке распределителя (-5% от максимальной скорости) даст снижение максимальной скорости до величины @ (68,9±8,1) мм/с.
Рисунок 2.1
Скоростная характеристика привода, ЭГУ (учет допусков на давление, дросселир.окна, Кфчв эгу, Кдос эгу)
Таблица 2.1
хз,мм |
Vв=93,5(1+0,056)*Хз | |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
8,050432 |
9,8736 |
0,2 |
16,10086 |
19,7472 |
0,3 |
24,1513 |
29,6208 |
0,4 |
32,20173 |
39,4944 |
0,5 |
40,25216 |
49,368 |
0,6 |
48,30259 |
59,2416 |
0,7 |
56,35302 |
69,1152 |
0,8 |
64,40346 |
78,9888 |
0,9 |
64,40346 |
88,8624 |
Рисунок 2.2 - Механическая характеристика привода РПД-28
Материалы о транспорте:
Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
На автотранспортных предприятиях, в основном, применяется схема технологического процесса производства, представленная на рис.2.1 Рис. 2.1. Схема технологического процесса автотранспортного предприят ...
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...
Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка
Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график раб ...