DI = 0,8мА, не более - в условиях эксплуатации (см. ЭГУ 202-000ТУ).
К1 - коэффициент усиления усилителя в прямой цепи внешнего контура (контур РП),
К2 - коэффициент усиления усилителя в прямой цепи внутреннего контура (контур ЭГУ).
При добротности внешнего контура ДРП = 20 1/с
,
где
,
- сигнал на входе в контур ЭГУ,
.
При добротности внутреннего контура ДЭГУ = (100…300) 1/с,
, где
(по данным ОАО «ПМЗ Восход» для ЭГУ типа ЭГУ 202-03)
При реальных значениях зоны нечувствительности
порог чувствительности равен
или
- при выпуске с завода,
- в эксплуатации,
что удовлетворяет техническим требованиям (не более 0,5%).
Материалы о транспорте:
Тормозная система прицепа
Тормозная система, работающего совместно с автомобилем, состоит из тормозных механизмов 14 (рис. 1.10) по числу колес, воздушного баллона /, воздухораспределителя, тормозных камер 12, крана растормаж ...
Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...
Главная передача
Главная передача автомобиля ГАЗ-3102 - гипоидная, с нижним расположением ведущей шестерни. Передаточное число главной передачи 3,9 (число зубьев 39 и 10). Рисунок главной передачи приведен на рисунке ...