Расчет параметров датчика

Материалы » Привод рулевой » Расчет параметров датчика

Страница 2

DI = 0,8мА, не более - в условиях эксплуатации (см. ЭГУ 202-000ТУ).

К1 - коэффициент усиления усилителя в прямой цепи внешнего контура (контур РП),

К2 - коэффициент усиления усилителя в прямой цепи внутреннего контура (контур ЭГУ).

При добротности внешнего контура ДРП = 20 1/с

,

где ,

- сигнал на входе в контур ЭГУ,

.

При добротности внутреннего контура ДЭГУ = (100…300) 1/с,

, где

(по данным ОАО «ПМЗ Восход» для ЭГУ типа ЭГУ 202-03)

При реальных значениях зоны нечувствительности

порог чувствительности равен

или - при выпуске с завода,

- в эксплуатации,

что удовлетворяет техническим требованиям (не более 0,5%).

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...

Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...

Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru