DI = 0,8мА, не более - в условиях эксплуатации (см. ЭГУ 202-000ТУ).
К1 - коэффициент усиления усилителя в прямой цепи внешнего контура (контур РП),
К2 - коэффициент усиления усилителя в прямой цепи внутреннего контура (контур ЭГУ).
При добротности внешнего контура ДРП = 20 1/с
,
где ,
- сигнал на входе в контур ЭГУ,
.
При добротности внутреннего контура ДЭГУ = (100…300) 1/с,
, где
(по данным ОАО «ПМЗ Восход» для ЭГУ типа ЭГУ 202-03)
При реальных значениях зоны нечувствительности
порог чувствительности равен
или
- при выпуске с завода,
- в эксплуатации,
что удовлетворяет техническим требованиям (не более 0,5%).
Материалы о транспорте:
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...
Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...
Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного
транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...