Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 2

Длина вылета лобовой части обмотки, т.е. расстояние от торца сердечника до конца лобовой части обмотки определяется по формуле:

, [табл.22 стр.79]

Сопротивление обмотки фазы статора в относительных единицах определяется по формуле:

,

где - активное сопротивление фазы статора, Ом;

- номинальная сила тока фазы статора, А;

- номинальное напряжение фазы статора;

Активное сопротивление фазы короткозамкнутого ротора определяется следующим образом:

где - сопротивление стержня, Ом

- сопротивление участка замыкающего кольца, заключённого между двумя соседними стержнями, Ом

- для литой алюминиевой обмотки ротора

Сопротивление для дальнейших расчётов должно быть приведено к числу витков первичной обмотки по формуле:

Находим относительное значение:

Расчёт индуктивных сопротивлений рассеяния обмотки статора ведётся по формуле:

,

где - суммарный коэффициент удельной магнитной проводимости обмотки статора, который определяется по формуле:

,

где - коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора,

- коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора,

- коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора.

- [табл.17, рис.10(з), стр.50]

При двухслойной обмотке с укорочением шага

,

Коэффициент определяется по формуле:

; ; ;

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Перспективы развития “ЧП Гриценко”
- В настоящее время автосервис “ ЧП Гиценко “ приобретает современное диагностическое, подъемно-транспортное и другое оборудование, а также направит специалистов на обучающие курсы за свой счет, что ...

Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...

Техника безопасности при ремонте задней подвески
1. Слесарь должен наблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения; 2. Курить разрешается только в специально отведенных местах; 3. Проверять наличие и исправность ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru