Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:
Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .
Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:
Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:
Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:
,
где определяется по кривой [рис.16 стр.80]
- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)
Находим относительное значение:
Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:
Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].
;
;
(для номинального режима);
.
Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:
В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:
Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:
,
так как и
Материалы о транспорте:
Опыт отечественных
авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...
Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...
План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...