Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 6

Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1, 39 + (1, 7 – 1, 39) · (3 - 2) = 1, 7

Расчет проводим по каждой марке автомобиля. Результаты заносим в таблицу (Приложение 4.)

Расчет заработной платы рабочих в зоне ТР

Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТР рассчитывается по формуле:

ЗПТРк.сд = RТРк.сд · Lобщ / τ · 1000 = 314, 5 · 4611600 /1, 05 · 1000=138284 руб (40)

ЗПТРк.сд = RТРк.сд · Lобщ / τ · 1000 = 589, 7 · 9882000 /1, 05 · 1000 = 5549919, 4

где RТРк.сд. – сдельная расценка на 1 000 км пробега;

RТРк.сд. = Сч.ТРср · = 78, 62 · 4 = 314, 5 руб. (41)

RТРк.сд. = Сч.ТРср · = 78, 62 · 7, 5 = 589, 7

Lобщ – общий пробег парка автомобилей каждой марки за планируемый год, км. Определяется по формуле:

Lобщ = lcc·Acc·ДРАБ· αв = 140 · 120 · 305 · 0, 9 = 4611600 км (42)

Lобщ = lcc·Acc·ДРАБ· αв = 180 · 200 · 305 · 0, 9 = 9882000

где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

- скорректированная трудоемкость одного ТР - определяется

аналогично п. 3.1.2. :

= = 3, 6 · 1, 1 = 4 (43)

= = 5, 8 · 1, 3 = 7, 5

Значения нормативной трудоемкости и результирующего коэффициента трудоемкости в зоне ТР определены в п.1.2.1. табл. 3 и формуле (27);

Сч.ТРср - средняя часовая тарифная ставка в зоне ТР; Определяется аналогично П. 3.1.2:

СЧ.ТРср = СЧ.СД1 · Ктар. ср = 43, 2 · 1, 8 = 78, 62 (44)

Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1, 7 + (1, 9 – 1, 7) · (3, 2 - 3) = 1, 8

Выполняем расчеты затрат на заработную плату по каждой марке автомобиля и заполняем таблицу (Приложение 4).

Расчет надбавок и доплат

Все виды набавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда.

Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.) выплачиваются в размерах не ниже установленных законодательными актами.

Расчет доплат за неблагоприятные условия труда

Расчет доплат выполняется отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и ТР по каждой марке автомобиля

Доплаты за неблагоприятные условия труда рассчитываем по формуле:

Днебл.ус.т то-2 = Сч.ТО-2 ср · ФРВгод. · (Пнебл. ус. т + Nр.р.небл. )/100% =

= 74, 3 · 1800 · (10 + 10)/100 = 26748 руб. (45)

Днебл.ус.т тр = Сч.ТР ср · ФРВгод. · (Пнебл. ус. т + Nр.р.небл. )/100% =

= 78, 62 · 1800 · (10 + 10)/100 = 28303, 2 руб.

где Сч.ТО-2 ср , Сч.ТР ср - средняя часовая тарифная ставка в зоне ТО-2, ТР руб.(см расчет п. 3.1.3.);

ФРВгод. – см п.2.1.;

Пнебл. ус. т. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда;

Принемаем Пнебл. ус. т. = 10 %;

Nр.р.небл. – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда.

В курсовой работе принять на работах по ТО-2 и ТР – 10 % .

Результаты расчетов заносим в колонку 4 (Приложение 4).

Расчет доплаты за руководство бригадой бригадирам, не освобожденным от основной работы.

Организация бригады целесообразна при численности рабочих не менее 5 человек. Количество человек в бригаде не должно быть более 25 чел.

Расчет доплат выполняется отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО и ТР по каждой марке автомобиля по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы о транспорте:

Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления
Подготовка к работе 1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигна ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru