Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1, 39 + (1, 7 – 1, 39) · (3 - 2) = 1, 7
Расчет проводим по каждой марке автомобиля. Результаты заносим в таблицу (Приложение 4.)
Расчет заработной платы рабочих в зоне ТР
Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТР рассчитывается по формуле:
ЗПТРк.сд = RТРк.сд · Lобщ / τ · 1000 = 314, 5 · 4611600 /1, 05 · 1000=138284 руб (40)
ЗПТРк.сд = RТРк.сд · Lобщ / τ · 1000 = 589, 7 · 9882000 /1, 05 · 1000 = 5549919, 4
где RТРк.сд. – сдельная расценка на 1 000 км пробега;
RТРк.сд. = Сч.ТРср · = 78, 62 · 4 = 314, 5 руб. (41)
RТРк.сд. = Сч.ТРср · = 78, 62 · 7, 5 = 589, 7
Lобщ – общий пробег парка автомобилей каждой марки за планируемый год, км. Определяется по формуле:
Lобщ = lcc·Acc·ДРАБ· αв = 140 · 120 · 305 · 0, 9 = 4611600 км (42)
Lобщ = lcc·Acc·ДРАБ· αв = 180 · 200 · 305 · 0, 9 = 9882000
где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;
- скорректированная трудоемкость одного ТР - определяется
аналогично п. 3.1.2. :
= = 3, 6 · 1, 1 = 4 (43)
= = 5, 8 · 1, 3 = 7, 5
Значения нормативной трудоемкости и результирующего коэффициента трудоемкости в зоне ТР определены в п.1.2.1. табл. 3 и формуле (27);
Сч.ТРср - средняя часовая тарифная ставка в зоне ТР; Определяется аналогично П. 3.1.2:
СЧ.ТРср = СЧ.СД1 · Ктар. ср = 43, 2 · 1, 8 = 78, 62 (44)
Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1, 7 + (1, 9 – 1, 7) · (3, 2 - 3) = 1, 8
Выполняем расчеты затрат на заработную плату по каждой марке автомобиля и заполняем таблицу (Приложение 4).
Расчет надбавок и доплат
Все виды набавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда.
Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.) выплачиваются в размерах не ниже установленных законодательными актами.
Расчет доплат за неблагоприятные условия труда
Расчет доплат выполняется отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и ТР по каждой марке автомобиля
Доплаты за неблагоприятные условия труда рассчитываем по формуле:
Днебл.ус.т то-2 = Сч.ТО-2 ср · ФРВгод. · (Пнебл. ус. т + Nр.р.небл. )/100% =
= 74, 3 · 1800 · (10 + 10)/100 = 26748 руб. (45)
Днебл.ус.т тр = Сч.ТР ср · ФРВгод. · (Пнебл. ус. т + Nр.р.небл. )/100% =
= 78, 62 · 1800 · (10 + 10)/100 = 28303, 2 руб.
где Сч.ТО-2 ср , Сч.ТР ср - средняя часовая тарифная ставка в зоне ТО-2, ТР руб.(см расчет п. 3.1.3.);
ФРВгод. – см п.2.1.;
Пнебл. ус. т. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда;
Принемаем Пнебл. ус. т. = 10 %;
Nр.р.небл. – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда.
В курсовой работе принять на работах по ТО-2 и ТР – 10 % .
Результаты расчетов заносим в колонку 4 (Приложение 4).
Расчет доплаты за руководство бригадой бригадирам, не освобожденным от основной работы.
Организация бригады целесообразна при численности рабочих не менее 5 человек. Количество человек в бригаде не должно быть более 25 чел.
Расчет доплат выполняется отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО и ТР по каждой марке автомобиля по формуле:
Материалы о транспорте:
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...
Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесп ...
Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...