Расчет этой характеристики произведем для следующих значений α:1;0,8;0,7;0,5;0,25;. Результаты расчета вносим в таблицу 11.
Таблица 11 – Расчет искусственных характеристик при регулировании скорости потоком
α |
ω при I =0, с-1 |
I при ω = 0, А |
M при ω = 0,Нм |
0,25 |
323,5 |
2750 |
2337,5 |
0,5 |
161,8 |
2750 |
4675 |
0,7 |
115,5 |
2750 |
6545 |
0,8 |
101,1 |
2750 |
7480 |
1 |
80,9 |
2750 |
9350 |
По данным таблиц 10 и 11 строим искусственные электромеханические и механические характеристики (рисунок 26 и рисунок 27).
Рисунок 26- Искусственные электромеханические характеристики ТЭД
Рисунок 27– Искусственные механические характеристики ТЭД
Построение тормозных характеристик
Для расчета характеристик при электродинамическом торможении определим значения добавочных сопротивлений.
Уравнение электромеханической характеристики:
Для расчета тормозной характеристики задаемся ;
;
Для обеспечения торможения с больших скоростей необходимо ослаблять поток возбуждения. При этом в фигуре зоны ограничения появляется для моментов участок гиперболической формы, ограничивающий предельный момент:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ =0,5:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ=0,25:
Таблица 12 – Данные для построения искусственной электромеханической тормозной характеристики
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Imax, A |
41,9 |
2 |
-380 |
83,8 |
5 |
-380 |
153,7 |
10 |
-380 |
223,5 |
15 |
-380 |
293,4 |
20 |
-380 |
328,3 |
22,5 |
-380 |
Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД показаны на рисунке 28.
Рисунок 28 - Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД
Уравнение механической характеристики:
Таблица 13 – Данные для построения искусственной механической тормозной характеристики
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Mmax, Нм |
41,9 |
2 |
-1292 |
83,8 |
5 |
-1292 |
153,7 |
10 |
-1292 |
223,5 |
15 |
-1292 |
293,4 |
20 |
-1292 |
328,3 |
22,5 |
-1292 |
Материалы о транспорте:
Организация внутренних
перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...
Расчет численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих Nрр ΣТто-2,тр Nрр= ----------- , чел ФРВ*η где: ФРВ=1800ч. η=1,06 163287 Nрр=------------------ = 86 чел 1800*1.06 Численность ремонтных рабочих по ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...