Расчет этой характеристики произведем для следующих значений α:1;0,8;0,7;0,5;0,25;. Результаты расчета вносим в таблицу 11.
Таблица 11 – Расчет искусственных характеристик при регулировании скорости потоком
α |
ω при I =0, с-1 |
I при ω = 0, А |
M при ω = 0,Нм |
0,25 |
323,5 |
2750 |
2337,5 |
0,5 |
161,8 |
2750 |
4675 |
0,7 |
115,5 |
2750 |
6545 |
0,8 |
101,1 |
2750 |
7480 |
1 |
80,9 |
2750 |
9350 |
По данным таблиц 10 и 11 строим искусственные электромеханические и механические характеристики (рисунок 26 и рисунок 27).
Рисунок 26- Искусственные электромеханические характеристики ТЭД
Рисунок 27– Искусственные механические характеристики ТЭД
Построение тормозных характеристик
Для расчета характеристик при электродинамическом торможении определим значения добавочных сопротивлений.
Уравнение электромеханической характеристики:
Для расчета тормозной характеристики задаемся ;
;
Для обеспечения торможения с больших скоростей необходимо ослаблять поток возбуждения. При этом в фигуре зоны ограничения появляется для моментов участок гиперболической формы, ограничивающий предельный момент:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ =0,5:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ=0,25:
Таблица 12 – Данные для построения искусственной электромеханической тормозной характеристики
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Imax, A |
41,9 |
2 |
-380 |
83,8 |
5 |
-380 |
153,7 |
10 |
-380 |
223,5 |
15 |
-380 |
293,4 |
20 |
-380 |
328,3 |
22,5 |
-380 |
Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД показаны на рисунке 28.
Рисунок 28 - Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД
Уравнение механической характеристики:
Таблица 13 – Данные для построения искусственной механической тормозной характеристики
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Mmax, Нм |
41,9 |
2 |
-1292 |
83,8 |
5 |
-1292 |
153,7 |
10 |
-1292 |
223,5 |
15 |
-1292 |
293,4 |
20 |
-1292 |
328,3 |
22,5 |
-1292 |
Материалы о транспорте:
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...
Защитная дамба
Класс гидротехнических сооружений определяется СНиП 2.06.01-86 "Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования" Проектируемая защитная дамба является сооружением защищающим ...
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...