По данным таблицы 12 построим график изменения мощности (рисунок 30).
Рисунок 30 – График изменения мощности
Расход электроэнергии определяем как сумму площадей фигур, расположенных под графиком изменения мощности. Допуская, что фигуры стороны фигур абсолютно прямые. Будем рассматривать четыре фигуры:
– треугольник с высотой hр=52,25 и основанием bр=8,3 (разгон);
– прямоугольник с высотой hуст=52,25 и шириной bуст=44,8 (установившееся движение);
– треугольник с высотой hт=52,25 и основанием bт=5,7 (торможение);
– прямоугольник с высотой hд=2,6 и шириной bд=5 (дотягивание).
С учётом вышесказанного потребляемая мощность будет равна:
Удельный расход электроэнергии будет равен:
где S = 500 – путь горизонтального участка, м;
m = 31,6 – полная масса троллейбуса, т.
Результат расчёта является удовлетворительным, не смотря на величины расходуемой энергии, так как тяговым электродвигателем приводиться в движение транспортное средство большой массы и разгон происходит с большим ускорением.
Материалы о транспорте:
Расчет потребности воды и пара
Вода на производственные нужды расходуется в ваннах и ее потребность ориентировочно может быть принята по формуле: Qв = g х n х Фдо; ( 3.4.1) Где q = 0,05 - удельный расход воды за час работы одной в ...
Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...
Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...