По данным таблицы 12 построим график изменения мощности (рисунок 30).
Рисунок 30 – График изменения мощности
Расход электроэнергии определяем как сумму площадей фигур, расположенных под графиком изменения мощности. Допуская, что фигуры стороны фигур абсолютно прямые. Будем рассматривать четыре фигуры:
– треугольник с высотой hр=52,25 и основанием bр=8,3 (разгон);
– прямоугольник с высотой hуст=52,25 и шириной bуст=44,8 (установившееся движение);
– треугольник с высотой hт=52,25 и основанием bт=5,7 (торможение);
– прямоугольник с высотой hд=2,6 и шириной bд=5 (дотягивание).
С учётом вышесказанного потребляемая мощность будет равна:
Удельный расход электроэнергии будет равен:
где S = 500 – путь горизонтального участка, м;
m = 31,6 – полная масса троллейбуса, т.
Результат расчёта является удовлетворительным, не смотря на величины расходуемой энергии, так как тяговым электродвигателем приводиться в движение транспортное средство большой массы и разгон происходит с большим ускорением.
Материалы о транспорте:
Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...
Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...