Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). Расчёт мощности будем производить по формуле:
Поскольку разгон и торможение происходят при постоянном ускорении/замедлении и при воздействии постоянного момента тяги/тормозного момента, то значение тока для разгона и торможения будет тоже постоянным и равным максимальному значению для данного этапа движения. Изменение (увеличение/уменьшение) угловой скорости вращения якоря ТЭД осуществляется путём изменения питающего напряжения. Поскольку требуемая мощность изменяется только при разгоне и торможении, то будем рассматривать десять контрольных точек каждого из этих этапов движения. Напряжение в этих точках будет равно:
Получим:
Изменяя величину γ в полученной формуле, рассчитаем мощность для каждого этапа движения трамвая на горизонтальном участке. Результаты расчёта приведены в таблице 12.
Таблица 14– Результаты расчёта мощности
Разгон |
γ |
Питающее напряжение U, В |
Ток якоря Iя, А |
Время t, с |
Мощность P, кВт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
0,1 |
27,5 |
190 |
0,83 |
5,225 | |
0,2 |
55 |
190 |
1,66 |
10,45 | |
0,3 |
82,5 |
190 |
2,49 |
15,675 | |
0,4 |
110 |
190 |
3,32 |
20,9 | |
0,5 |
137,5 |
190 |
4,15 |
26,125 | |
0,6 |
165 |
190 |
4,98 |
31,35 | |
0,7 |
192,5 |
190 |
5,81 |
36,575 | |
0,8 |
220 |
190 |
6,64 |
41,8 | |
0,9 |
247,5 |
190 |
7,47 |
47,025 | |
1 |
275 |
190 |
8,3 |
52,25 | |
Установившееся движение |
1 |
275 |
190 |
8,3 |
52,25 |
1 |
275 |
190 |
53,2 |
52,25 | |
Выбег |
– |
– |
– |
53,2 |
0,00 |
– |
– |
– |
60,2 |
0,00 | |
Торможение |
1 |
275 |
-190 |
60,2 |
-52,25 |
0,9 |
247,5 |
-190 |
60,72 |
-47,025 | |
0.8 |
220 |
-190 |
61,24 |
-41,8 | |
0.7 |
192,5 |
-190 |
61,76 |
-36,575 | |
0.6 |
165 |
-190 |
62,28 |
-31,35 | |
0.5 |
137,5 |
-190 |
62,80 |
-26,125 | |
0.4 |
110 |
-190 |
63,31 |
-20,9 | |
0.3 |
82,5 |
-190 |
63,38 |
-15,675 | |
0.2 |
55 |
-190 |
64,35 |
-10,45 | |
0.1 |
27,5 |
-190 |
64,88 |
-5,225 | |
0.05 |
275 |
-190 |
65,9 |
-2,65 | |
Дотягивания |
0.05 |
13.75 |
190 |
65,9 |
2,6 |
0.05 |
13.75 |
190 |
70,9 |
2,6 |
Материалы о транспорте:
Требования, предъявляемые к
математической модели
Под математической моделью понимают процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, достаточно адекватно описывающего происходящий реальный процесс [ 9 ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...
Эскиз приспособления, три проекции
Краткое описание устройства приспособления; - это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110; Принцип действия приспособления. Принцип действия данного приспособления за ...