Тогда работа гидроцилиндра механизма поворота рукояти будет равна:
Представим работу через параметры гидроцилиндра: перепад давлений рабочей жидкости в его полостях, принимаемый как среднее рабочее давление
(кПа); площадь F (м2) и ход поршня
(м). С учетом примерно 10% потерь при перемещении жидкости от насоса к гидроцилиндру среднее рабочее давление определится как:
, МПа
где - среднее рабочее давление, развиваемое насосом, МПа. Для аксиально-поршневых насосов серии 223
= 32 МПа.
В пределах рассматриваемого перемещения рабочего оборудования ход поршня Ln используется лишь частично - Ln'. Предполагая перемещение поршня примерно пропорциональным синусу половины углового перемещения рукояти относительно стрелы, найдем:
, м
где ради сокращения записи в дальнейших расчетах обозначено:
где и
- углы между кинематическими звеньями
и
соответственно в их нижнем и верхнем положениях (определяются непосредственным измерением по схеме рис. 5),
=145˚ и
=82.5˚
- полное угловое перемещение рукояти,
=105˚
Представим работу гидроцилиндра в виде:
, кДж
Произведение есть рабочий объем гидроцилиндра
(м3) - его обобщенная характеристика. Тогда рабочий объем гидроцилиндра будет равен
, л
По этому параметру (отклонение в меньшую сторону не более 10%) предварительно выберем типоразмер гидроцилиндра (таб. 3).
Таблица 3
Диаметр поршня D, мм |
140 |
Диаметр штока d, мм |
90 |
Наружный диаметр гильзы D1, мм |
168 |
Наружный радиус концевой проушины r, мм |
100 |
Размер A=L0-Lш, мм |
580 |
Площадь поршня F, см2 |
153.9 |
Рабочий объем W, л |
13.85 |
Ход поршня L, мм |
900 |
Выбор типоразмеров гидроцилиндра механизма поворота ковша
Механизм поворота ковша состоит из стойки (рукояти) 1 (рис. 6), ползунковой пары гильза гидроцилиндра - поршень со штоком 2, коромысла 3, тяги 4 и ведомого звена (ковша) 5.
Материалы о транспорте:
Условия выполнения автомобильных перевозок грузов физических лиц
Автомобильная перевозка грузов физических лиц может осуществляться автомобильным перевозчиком в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке, погрузке ...
Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...
Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...