Тогда работа гидроцилиндра механизма поворота рукояти будет равна:
Представим работу через параметры гидроцилиндра: перепад давлений рабочей жидкости в его полостях, принимаемый как среднее рабочее давление
(кПа); площадь F (м2) и ход поршня
(м). С учетом примерно 10% потерь при перемещении жидкости от насоса к гидроцилиндру среднее рабочее давление определится как:
, МПа
где - среднее рабочее давление, развиваемое насосом, МПа. Для аксиально-поршневых насосов серии 223
= 32 МПа.
В пределах рассматриваемого перемещения рабочего оборудования ход поршня Ln используется лишь частично - Ln'. Предполагая перемещение поршня примерно пропорциональным синусу половины углового перемещения рукояти относительно стрелы, найдем:
, м
где ради сокращения записи в дальнейших расчетах обозначено:
где и
- углы между кинематическими звеньями
и
соответственно в их нижнем и верхнем положениях (определяются непосредственным измерением по схеме рис. 5),
=145˚ и
=82.5˚
- полное угловое перемещение рукояти,
=105˚
Представим работу гидроцилиндра в виде:
, кДж
Произведение есть рабочий объем гидроцилиндра
(м3) - его обобщенная характеристика. Тогда рабочий объем гидроцилиндра будет равен
, л
По этому параметру (отклонение в меньшую сторону не более 10%) предварительно выберем типоразмер гидроцилиндра (таб. 3).
Таблица 3
Диаметр поршня D, мм |
140 |
Диаметр штока d, мм |
90 |
Наружный диаметр гильзы D1, мм |
168 |
Наружный радиус концевой проушины r, мм |
100 |
Размер A=L0-Lш, мм |
580 |
Площадь поршня F, см2 |
153.9 |
Рабочий объем W, л |
13.85 |
Ход поршня L, мм |
900 |
Выбор типоразмеров гидроцилиндра механизма поворота ковша
Механизм поворота ковша состоит из стойки (рукояти) 1 (рис. 6), ползунковой пары гильза гидроцилиндра - поршень со штоком 2, коромысла 3, тяги 4 и ведомого звена (ковша) 5.
Материалы о транспорте:
Годовая производственная программа подразделения АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Daewoo Газ 3307 NЕО=482895/100=4829 NЕО=149504/80=1869 Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...