Тогда работа гидроцилиндра механизма поворота рукояти будет равна:
Представим работу через параметры гидроцилиндра: перепад давлений рабочей жидкости в его полостях, принимаемый как среднее рабочее давление
(кПа); площадь F (м2) и ход поршня
(м). С учетом примерно 10% потерь при перемещении жидкости от насоса к гидроцилиндру среднее рабочее давление определится как:
, МПа
где - среднее рабочее давление, развиваемое насосом, МПа. Для аксиально-поршневых насосов серии 223
= 32 МПа.
В пределах рассматриваемого перемещения рабочего оборудования ход поршня Ln используется лишь частично - Ln'. Предполагая перемещение поршня примерно пропорциональным синусу половины углового перемещения рукояти относительно стрелы, найдем:
, м
где ради сокращения записи в дальнейших расчетах обозначено:
где и
- углы между кинематическими звеньями
и
соответственно в их нижнем и верхнем положениях (определяются непосредственным измерением по схеме рис. 5),
=145˚ и
=82.5˚
- полное угловое перемещение рукояти,
=105˚
Представим работу гидроцилиндра в виде:
, кДж
Произведение есть рабочий объем гидроцилиндра
(м3) - его обобщенная характеристика. Тогда рабочий объем гидроцилиндра будет равен
, л
По этому параметру (отклонение в меньшую сторону не более 10%) предварительно выберем типоразмер гидроцилиндра (таб. 3).
Таблица 3
Диаметр поршня D, мм |
140 |
Диаметр штока d, мм |
90 |
Наружный диаметр гильзы D1, мм |
168 |
Наружный радиус концевой проушины r, мм |
100 |
Размер A=L0-Lш, мм |
580 |
Площадь поршня F, см2 |
153.9 |
Рабочий объем W, л |
13.85 |
Ход поршня L, мм |
900 |
Выбор типоразмеров гидроцилиндра механизма поворота ковша
Механизм поворота ковша состоит из стойки (рукояти) 1 (рис. 6), ползунковой пары гильза гидроцилиндра - поршень со штоком 2, коромысла 3, тяги 4 и ведомого звена (ковша) 5.
Материалы о транспорте:
Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...
ТНВД. Принцип работы
Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давление ...
Принцип работы карбюраторного и дизельного двигателя
В качестве силовой установки на автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на карбюраторные, дизельные и газовые. Карбюраторные - э ...