Рис. 8. Привязка гидроцилиндра привода ковша.
В приводе стрелы устанавливают либо один, либо два гидроцилиндра.
При подъеме рабочего оборудования стреловыми гидроцилиндрами одолеваются силы тяжести стрелы, рукояти, ковша, грунта в нем, гидроцилиндров привода рукояти и ковша, коромысла и тяги, а также собственных поршней со штоками.
Найдем суммарный рабочий объем гидроцилиндров привода стрелы:
где (кН), и (м) - сила тяжести и вертикальное перемещение центра масс i – го элемента рабочего оборудования или грунта. - определяется по схеме высотных перемещений центров масс элементов рабочего оборудования (рис. 9).
Рис. 9. Схема высотных перемещений центров масс элементов рабочего оборудования.
Рабочий объем одного гидроцилиндра равен:
По полученному рабочему объему выбираем гидроцилиндр (таб.4)
Таблица 4
Диаметр поршня D, мм |
140 |
Диаметр штока d, мм |
90 |
Наружный диаметр гильзы D1, мм |
168 |
Размер А, мм |
580 |
Площадь поршня F, см2 |
153,9 |
Рабочий объем W, л |
17.24 |
Ход поршня L, мм |
1120 |
Наружный радиус концевой проушины r, мм |
100 |
Предварительно гидроцилиндр привязывают к стреле. В качестве исходных данных используют полный угол поворота стрелы , длины L0 и L0 + Lп гидроцилиндра по концевым шарнирам соответственно с полностью втянутым и выдвинутым штоком, а также вероятное отношение моментов внешних сил относительно оси пяты стрелы в начале подъема рабочего оборудования из предельного нижнего положения (Мсн) и в конце подъема на максимальную высоту (Мсв). Используется нижняя часть схемы, представленной на рис.9. Суммарный момент сил тяжести относительно оси пяты стрелы определится как
, кНм
где и (м) - абсцисса и ордината центра масс i - го элемента рабочего оборудования или грунта, отсчитываемые соответственно от оси вращения поворотной платформы и от уровня стоянки экскаватора рис.9.
Момент сил тяжести и центробежных сил относительно оси пяты в верхнем положении рабочего оборудования (рис.8 верхнее положение) определится как
, кНм
где кН – центробежные силы,
где - масса i -го элемента, т; - угловая скорость поворотной платформы в конце разгона, ориентировочно принимаем
Материалы о транспорте:
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
Основные пожарные автомобили
Основные пожарные автомобили - пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих ...
Гидравлические системы для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Гидравлические системы для рихтовочных стендов Shinn Fu А5701 НРГ070-0,6СВ РВД6-70/2000/К3/8 Shinn Fu AUTO BODY KIT ЛВН Комплект гидрора ...