Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 4

где NГKP, NГTO1, NГTO2, NГM, NГEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2, уборочно-моечных операций и ЕО за год;

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.6.

Таблица 1.1.6

Тип ТС

NГКР

NГТО1

NГТО2

NГМ

NГЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,36

0,36

22,7

7,2

110,9

332,6

КамАЗ-551 1 1

0,18

0,18

15,8

7,7

110,9

332,6

МАЗ-5549

0,33

0,33

13,9

4,3

110,9

332,6

Годовая производственная программа по группе автомобилей с однородными нормативными данными.

; ; ; ;

где: АИ - число автомобилей в группе.

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.7

Годовая производственная программа по ЕО, ТО1, ТО2, КР

по группам автомобилей, обслуживании

Таблица 1.1.7

Тип ТС

АИ

NКР

NТО1

NТО2

NЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

50

18

1135

360

5545

16630

КамАЗ-55111

200

36

3160

1540

22180

66520

МАЗ-5549

50

16,5

695

215

5545

16630

Суточная программа по техническому обслуживанию по группам автомобилей.

; ; ;

где: DГИ- число дней работы зон ТО2 и ТР в году.

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.8:

Суточная программа по техническому обслуживанию по группам автомобилей

Таблица 1.1. 8

Тип ТС

DГИ

NСТО1

NСТО2

NСМ

NСЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

305

3,7

1,2

18,2

54,5

КамАЗ-55111

305

10,4

5

72,7

218,1

МАЗ-5549

305

2,3

0,7

18,2

54,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru