Расчет площадей зоны ТО и ТР автомобилей
Площадь зон ТО и ТР рассчитывается аналитически, м2:
где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля
(по габаритным размерам), м2;
где L - длина автомобиля, м; Н - ширина автомобиля,м.
X – число рабочих постов и ожидания в зоне (табл. 1.5,10);
Кп - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования
(табл. П.3.14), Кп= 4,5.
Результаты расчета числа постов сведем в табл. 1.6.1.
Площадь зон ТО и ТР
Таблица1.6.1
Группа автомобилей |
L |
H |
fa |
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
5,49 |
2,5 |
16,73 |
123,6 |
123,6 |
123,6 |
61,8 |
61,8 |
КамАЗ-55111 |
7,1 |
2,5 |
17,75 |
239,6 |
239,6 |
639 |
159,8 |
79,9 |
МАЗ-5549 |
6,435 |
2,5 |
16,09 |
144,8 |
441,8 |
441,8 |
72,4 |
72,4 |
Всего площадь зоны ТО1 по всему АТП
Всего площадь зоны ТО2 по всему АТП
Всего площадь зоны ТР по всему АТП
Всего площадь зоны диагностики Д1 по всему АТП
Всего площадь зоны диагностики Д2 по всему АТП
Окончательные площади зон уточним графически при разработке планировочного решения с учетом габаритных размеров автомобилей, расстояния между ними на постах, между автомобилями и элементами зданий и оборудованием, ширины проезда автомобиле в зонах и способов расстановки постов (прямоугольный, косоугольный).
Расчет площадей производственных участков (цехов)
Площадь производственных участков рассчитывается по удельной площади на каждого рабочего в наибольшую смену:
где Fy - площадь участка (цеха), м2;
f1 - удельная площадь на первого рабочего, м2; f2 - удельная площадь на каждого из последующих рабочих, м2; РЯ - наибольшее число рабочих в смену.
Для удобства сведем полученные данные в табл. 1.6.2
Таблица 1.6.2
Наименование участка (цеха) |
f1, м2 |
f2, м2 |
РЯ, чел. |
Fy расч ,м2 |
Fy прин ,м2 |
Агрегатный I |
15 |
12 |
2 |
27 |
81 |
Агрегатный II |
15 |
12 |
4 |
51 | |
Слесарно-механический |
12 |
10 |
4 |
42 |
45 |
Ремонт электрооборудования |
10 |
5 |
2 |
15 |
27 |
Аккумуляторный |
15 |
10 |
1 |
15 |
54 |
Ремонт приборов систем питания |
8 |
5 |
3 |
18 |
27 |
Шиномонтажный |
15 |
10 |
2 |
25 |
27 |
Кузнечно-рессорный |
20 |
15 |
1 |
20 |
20 |
Сварочно-жестяницский |
15 |
10 |
1 |
15 |
27 |
Арматурно-кузовной |
8 |
5 |
2 |
13 |
27 |
Моторный |
15 |
12 |
4 |
51 |
54 |
Обойный |
10 |
5 |
1 |
10 |
27 |
Малярный |
10 |
8 |
2 |
18 |
76 |
ОГМ |
15 |
12 |
4 |
51 |
54 |
Материалы о транспорте:
Перевозка железнодорожным транспортом
Отношения по перевозкам грузов железнодорожным транспортом регулируются Законом «О железнодорожном транспорте» от я 12 2001г. и Временным Уставом железных дорог, утвержденных постановлением Правитель ...
Формы организации движения флота. Понятие грузовой
линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...
История автомобильного завода «Ягуар»
История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается с 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компани ...