Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками.
Техническое время расформирования в составе определяется:
Тр= Тс+Тос, мин,
(
1)
где Тс – время на сортировку состава.
Тс=А
gp
+Б
mc
, мин,
(
2)
где А, Б – нормативные коэффициенты, величина которых зависит от уклона вытяжного пути и способа выполнения маневровой работы;
gp – среднее число отцепов.
Тос =0,06 х
m
с
,
(3)
где mс – количество вагонов в составе поезда.
При роспуске вагонов толкачами тепловозом А=0,41; Б=0,32 (по таблице 4, И.Б. Сотников).
Поезд № 3002
Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.
Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.
Тр = 30,43 +4,32 = 34,0 мин.
Поезд № 3402
Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.
Тос =0,06 х 50 = 3 мин.
Тр = 26,6+3,6 = 26.4 мин.
Поезд № 3004
Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.
Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.
Тр = 30,43+4,32 = 34 мин.
Поезд № 3001
Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.
Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.
Тр = 30,43 + 4,32 = 34 мин.
Поезд № 3003
Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин
Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.
Тр = 30,43 + 4,32 = 34.0 мин.
Поезд № 3401
Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.
Тос =0,06 х 50 = 3.мин
Тр = 21,79+ 2,7 = 26.4 мин.
Норма времени на окончание формирования одногруппных поездов на вытяжном пути:
Тоф = Тптэ + Тподт,
(4)
где Тптэ – время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с правилами ПТЭ.
Тптэ = В + Е
m
ф
, (5)
где Тподт
–
время затрачиваемое на расстановку вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на сортировочных путях,
mф – число вагонов в формируемом составе.
Тподт = 0,08
m
ф
.
(6)
Поезд № 3402
Тптэ = 0,96 + 0,06 х 50 = 3.96 мин.
Тподт =0,08 х 50 = 4,0 мин.
Тоф = 3,96+4 = 7.96 мин.
Поезд № 3002
Тптэ = 0,64 + 0,06 х 60 = 4,84 мин.
Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.
Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.
Поезд № 3004
Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.
Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.
Тоф = 4,96+4,8 = 9,36 мин.
Поезд № 3001
Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.
Тподт =0,08 х 60= 4,8 мин.
Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.
Поезд № 3003
Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.
Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.
Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.
Поезд № 3401
Тптэ = 0,96 + 0,06 х 55 = 4,26 мин.
Тподт =0,08 х 55 = 4.4 мин.
Тоф = 4,26+4,4 = 8,66 мин.
gф - среднее число групп формирования на пути накопления
mc – среднее число сортируемых вагонов (равно числу вагонов, включаемых в поезд)
,
групп
где K – среднее число групп в одном составе;
с0 – число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ;
Nф – среднесуточное число формируемых составов;
So – среднесуточное число групп вагонов, поступивших на путь накопления за сутки;
Материалы о транспорте:
Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...
Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...
Техническое описание судна
Научно-исследовательское судно на базе проекта 70770 используется для проведения научно-исследовательских работ в акватории Каспийского моря. Судно имеет ограниченный район плавания в соответствии с ...