Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 1

Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками.

Техническое время расформирования в составе определяется:

Тр= Тс+Тос, мин,

(

1)

где Тс – время на сортировку состава.

Тс=А

gp

mc

, мин,

(

2)

где А, Б – нормативные коэффициенты, величина которых зависит от уклона вытяжного пути и способа выполнения маневровой работы;

gp – среднее число отцепов.

Тос =0,06 х

m

с

,

(3)

где mс – количество вагонов в составе поезда.

При роспуске вагонов толкачами тепловозом А=0,41; Б=0,32 (по таблице 4, И.Б. Сотников).

Поезд № 3002

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 +4,32 = 34,0 мин.

Поезд № 3402

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.

Тос =0,06 х 50 = 3 мин.

Тр = 26,6+3,6 = 26.4 мин.

Поезд № 3004

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43+4,32 = 34 мин.

Поезд № 3001

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 + 4,32 = 34 мин.

Поезд № 3003

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 + 4,32 = 34.0 мин.

Поезд № 3401

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.

Тос =0,06 х 50 = 3.мин

Тр = 21,79+ 2,7 = 26.4 мин.

Норма времени на окончание формирования одногруппных поездов на вытяжном пути:

Тоф = Тптэ + Тподт,

(4)

где Тптэ – время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с правилами ПТЭ.

Тптэ = В + Е

m

ф

, (5)

где Тподт

время затрачиваемое на расстановку вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на сортировочных путях,

mф – число вагонов в формируемом составе.

Тподт = 0,08

m

ф

.

(6)

Поезд № 3402

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 50 = 3.96 мин.

Тподт =0,08 х 50 = 4,0 мин.

Тоф = 3,96+4 = 7.96 мин.

Поезд № 3002

Тптэ = 0,64 + 0,06 х 60 = 4,84 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3004

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,96+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3001

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60= 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3003

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3401

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 55 = 4,26 мин.

Тподт =0,08 х 55 = 4.4 мин.

Тоф = 4,26+4,4 = 8,66 мин.

gф - среднее число групп формирования на пути накопления

mc – среднее число сортируемых вагонов (равно числу вагонов, включаемых в поезд)

,

групп

где K – среднее число групп в одном составе;

с0 – число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ;

Nф – среднесуточное число формируемых составов;

So – среднесуточное число групп вагонов, поступивших на путь накопления за сутки;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Анализ существующих конструкций
На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда ч ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru