Общая площадь производственных помещений: 371 м2.
Расчет площадей складских и вспомогательных помещений
Наиболее распространенная методика по удельной площади склада на 1 млн. км пробега автомобилей (методика Гипроавтотранса).
Расчет складских помещений по удельным нормам пробега
Эта методика применяется в общем планировочном решениипредприятия.
Площадь складских помещений
где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей парка (группы), км; Аи- списочное количество автомобильного парка (группы); αt - коэффициент технической готовности автомобильного парка (группы); fy - удельная площадь складских помещений на 1 млн. км пробега (табл. П.3,15); КПС - коэффициент учета типа подвижного состава (табл. П.3.16);
КСК - коэффициент учета списочного количества подвижного состава (табл. П.3.17);
КР - коэффициент учета разномарочности автомобилей парка.
для трех марок
Dиг - число рабочих дней автомобиля за год, для всех марокDиг = 356 дней.
Результаты расчета площадей сведем в табл. 1.7.1.
Сводная таблица расчета числа постов
Таблица 1.7.1
Наименование показателя |
Тип подвижного состава | ||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
КамАЗ-55111 |
МАЗ-5549 | |
Списочное число автомобилей в группе Аи |
50 |
200 |
50 |
Коэф-нт учета типа подвижного состава КПС |
1 |
1,5 |
1,5 |
Коэф-нт учета списочного количества подвижного состава КСК |
1,4 |
1 |
1,4 |
Коэф-нт технической готовности автомобильного парка αt |
0,92 |
0,94 |
0,93 |
Площадь склада материалов FскМА, fy = 3 м2/млн.км |
22,4 |
97,9 |
33,9 |
Площадь склада шин FскШ, fy = 2,3 м2/млн.км |
17,1 |
75 |
26 |
Площадь склада смазочных материалов с насосной FскСМ, fy = 3,5 м2/млн.км |
24,1 |
105,4 |
39,5 |
Площадь склада химикатов FскХ, fy = 0,25 м2/млн.км |
1,7 |
7,5 |
2,8 |
Площадь склада инструментально-раздаточного FскИРК, fy = 0,25 м2/млн.км |
1,7 |
7,5 |
2,8 |
Площадь лакокрасочного склада FскЛ-К, fy = 1 м2/млн.км |
6,9 |
30,1 |
11,3 |
Площадь склада запчастей FскЗЧ, fy = 3,5 м2/млн.км |
24,1 |
105,4 |
39,5 |
Площадь склада агрегатов FскА, fy = 5,5 м2/млн.км |
37,8 |
165,6 |
62,1 |
Материалы о транспорте:
Определение годовой программы технологического
процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...
Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...
Назначение, типы и виды
кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...