= 1,5 – 3; коэффициент запаса прочности, принимаю
= 3, так как нагрузка – Рр определена приблизительно.
= 380/2,0 = 190 Н/мм2
Принимаю резьбу по ГОСТ 9150-59 – М 20*2; d2 = 18,7; d1 = 17,84;
Палец(32) Рис.ее работает на изгиб. Требуемый диаметр пальца d определяю по формуле
,
где Ми – момент изгибающий,
= 260 Н/мм2 – допускаемые напряжения при изгибе.
Материал пальца Сталь 35 (у)
Ми - Рр*С = 36*103*20 = 720* 103= 3,06*106 Н/мм2
,
принимаю dП = 30 мм.
Определение диаметров гидроцилиндра и штока.
Основные параметры цилиндров регламентируется ГОСТ 6540-68.
Принимаю номинальное давление
Рн = 25 кгс/см2 (0,25 Мпа)
Усилие на штоке при втягивании принимаю исходя из максимального усилия сжатия пружины Рmax = 900 кгс.
Для того чтобы создать такое усилие необходимо иметь площадь поршня (цилиндра)
FП = 0,785*DП2, где DП – диаметр поршня
Dпсм=68мм
Принимаю из ряда ГОСТ 6540-68
Dп=80мм
Принимаю предварительный диаметр штока из ряда ГОСТ 6540-68
dш=25мм
Так как гидроцилиндр работает по схеме «на втягивание» то
рабочие усилие на штоке будет меньше.
Рр=0,785 Рн (
где -КПД (потери на трение)
Определяю рабочие напряжение в резьбе штока.
Gрш=
Fрш=0,785*dш2=0,785*18,42=285мм2
где d1=18,4-внутренний диаметр резьбы, мм
Gрш==37 Н/мм2
Материалы о транспорте:
Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...
Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...