Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда

Страница 6

h – высота подвеса светильника над рабочей поверхностью:

h = 5,5 м.

i = 8 × 14 / [5,5 × (8 + 14)] = 6,04 » 6,0;

N = 200 · 432 · 1,5 · 1,3 / (4250 · 0,46 · 4) = 21,5 ≈ 22 светильника.

Проектировочная схема расположения светильников:

СТО оказывает огромное воздействие как на территорию, расположенную вблизи, так и на экологию в целом.

Факторы антропогенного влияния на экологическую обстановку:

- Производственный шум. Источником является работа двигателей подвижного состава, работа компрессорных, строительных, насосных, тепловых и других отделений.

Способы борьбы: расположение СТО в ненаселённых (малонаселённых) частях города или за городом.

- Увеличение концентрации в воздухе отработавших газов и картерных газов автомобилей и паров бензина в связи с их скоплением на территории СТО. Особенно актуальна эта проблема внутри СТО, где в замкнутом помещении постоянно работают люди, поэтому помещения производственного корпуса СТО должны быть просторными и иметь хорошую вентиляцию. Источником является работа двигателей подвижного состава, работа моторных установок и т.п.

Способы борьбы: своевременное ТО, ТР и правильная регулировка систем питания; правильное расположение предприятия относительно розы ветров (преобладающее направление ветра должно быть от населённого пункта). Необходимо правильно организовать вентиляцию помещений. Для защиты атмосферы от загрязнений различными пылями и туманами используют пыле - и туманоулавливающие аппараты и системы. Учитывая размеры данного СТО можно ограничиться использованием последовательно соединенных сухого и мокрого пылеуловителей.

- Выбросы газообразных производственных отходов. Источником является производственные отделения (кузовное, медницко-радиаторное, аккумуляторное, малярное и т.п.).

Способы борьбы: установка разнообразных фильтров.

- Отработавшее масло. Источником является слитое с автомобилей, производственного оборудования масло, отработавшее свой срок, а также масло, применяемое для работы на постах и в отделениях.

Способы борьбы: сбор отработанного масла в специальные резервуары, его отправка на специальные перерабатывающие (утилизирующие) предприятия, где оно подвергается восстановлению либо переработке.

- Сточные воды. Источником является производственная вода из зоны ежедневного обслуживания (мойки), отделений, с постов, систем подогрева автомобилей (при их открытом хранении), атмосферные сточные воды и бытовые сточные воды.

Способы борьбы: применение замкнутого цикла использования воды. Первичной стадией обработки стоков является процеживание. Оно предназначено для выделения из сточных вод крупных нерастворимых примесей размером до 25 мм, а также мелких волокнистых загрязнений, которые в процессе дальнейшей обработки стоков препятствуют нормальной работе очистного оборудования. Процеживание сточных вод осуществляется пропусканием их через решётки и волокноуловители. После процеживания стоки подвергают отстаиванию и отделяют механические частицы центробежным способом.

При отстаивании одновременно удаляют маслосодержащие примеси с помощью специальных маслоуловителей. После отстаивания оставшиеся механические примеси удаляют в гидроциклонах (одном или нескольких).

После очистки часть сточных вод повторно используется для мойки автомобилей, а остальное разбавляют чистой водой и сливают в канализацию.

Сточные воды после очистки подвергаются периодическому контролю. Контроль состава сточных вод заключается в измерении органолептических показателей воды; концентрации водородных ионов; содержании грубодисперсных (взвешенных) частиц; химического потребления кислорода; количества растворённого в воде кислорода, биохимического потребления кислорода и концентрации вредных веществ, для которых существуют нормируемые значения ПДК.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Перевозка речным транспортом
На территории республики имеется 20 грузовых и грузопас­сажирских речных причалов, а также торговый морской порт Ак-тау. На речном транспорте перевозки различаются по видам флота — осуществляемые сам ...

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru