Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативное решение вопросов в непредвиденных ситуациях, которые нередко возникают в пути. Другими словами перевозчик всегда должен быть на связи.
Существует такое понятие, как роуминг, когда абонент платит практически двойную плату за сотовую связь, находясь в зоне действия иной сети. В случае с перевозчиками такая ситуация наблюдается постоянно. Проводя опрос среди 300 перевозчиков, выяснилось, что, совершая рейс по маршруту Москва-Екатеринбург, на оплату сотовой связи тратится в среднем 500 руб. В случае каких-то непредвиденных ситуаций (проблемы с грузом, вынужденный ремонт машины, контроль водителя в пути) эта сумма поднимается до 1000 руб. и более. Таким образом, за месяц перевозчик тратит от 4000 до 8000 руб. и более на оплату сотовой связи.
Руководство ООО «Е-ТЭК» планирует рассмотреть вариант создания корпоративной связи для перевозчиков. По теоретическим данным это обеспечит:
- экономию денежных средств перевозчика на оплату связи;
- экономию денежных средств компании при общении с перевозчиком;
-лояльность перевозчика по отношению к ООО «Е-ТЭК»
Данная программа изначально ориентирована на лояльных перевозчиков ООО «Е-ТЭК» с последующим распространением на перевозчиков, которые осуществляют с компанией от 60% перевозок.
Этапы разработки проекта программы «Корпоративная сотовая связь» представлены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Проект программы «Корпоративная сотовая связь»
Наименование |
Срок |
Ресурс |
Отв. руков. |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Сбор информации по 3-м сотовым компаниям (МТС, Билайн, Мегафон) |
02.06.2008 |
интернет |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
Окончание таблицы 3.3 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1 Звонок оператору (служба поддержки абонентов) |
02.06.2008 |
телефон |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
1.2 Выяснение контактных телефонов лиц по работе с юр. и физ. лицами, адреса сайтов, линейки тарифных планов, |
02.06.2008 |
телефон, интернет, личные встречи с компетентными лицами |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
1.3 Посещение сайта: выбор тарифного плана из имеющихся |
02.06.2008 |
интернет |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
1.4 Сбор информации о почтовых адресах службы поддержки абонентов (для карт и раздаточ. материала) |
02.06.2008 |
интернет, телефон |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
2. Выявление условий работы, выгод, встречи |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна | ||
2.1 Выяснение преимуществ тарифных планов (сеть, стоимость, порядок расчета, информация по счету, возможность отслеживания в сети, доп.услуги, док-ты для заключения договоров) |
03.06.2008 |
итоговый документ (исходя из данных собранной информации) |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
3.Расчет эффективности программы |
04.05.2008 |
итоговый документ -сравнительный анализ (п.2.1.) |
Гребенников Евгений |
Яковлев Григорий; Голубева Татьяна |
4. Выбор компании (коммисия) | ||||
4.1 Сбор комиссии. Председатель: Шардина Татьяна Комиссия: Карельский Евгений, Петрайтис Наталья, Яковлев Григорий | ||||
5.Подписание необходимых документов |
при учете эффективности |
итоговый документ |
Материалы о транспорте:
Установление режима работы завода и определения фонда рабочего времени для
проектируемого участка
Под режимом работы роликового отделения принимаем опреде-ленное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного реж ...
Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...
Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...