Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 1

Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативное решение вопросов в непредвиденных ситуациях, которые нередко возникают в пути. Другими словами перевозчик всегда должен быть на связи.

Существует такое понятие, как роуминг, когда абонент платит практически двойную плату за сотовую связь, находясь в зоне действия иной сети. В случае с перевозчиками такая ситуация наблюдается постоянно. Проводя опрос среди 300 перевозчиков, выяснилось, что, совершая рейс по маршруту Москва-Екатеринбург, на оплату сотовой связи тратится в среднем 500 руб. В случае каких-то непредвиденных ситуаций (проблемы с грузом, вынужденный ремонт машины, контроль водителя в пути) эта сумма поднимается до 1000 руб. и более. Таким образом, за месяц перевозчик тратит от 4000 до 8000 руб. и более на оплату сотовой связи.

Руководство ООО «Е-ТЭК» планирует рассмотреть вариант создания корпоративной связи для перевозчиков. По теоретическим данным это обеспечит:

- экономию денежных средств перевозчика на оплату связи;

- экономию денежных средств компании при общении с перевозчиком;

-лояльность перевозчика по отношению к ООО «Е-ТЭК»

Данная программа изначально ориентирована на лояльных перевозчиков ООО «Е-ТЭК» с последующим распространением на перевозчиков, которые осуществляют с компанией от 60% перевозок.

Этапы разработки проекта программы «Корпоративная сотовая связь» представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Проект программы «Корпоративная сотовая связь»

Наименование

Срок

Ресурс

Отв. руков.

Исполнитель

1

2

3

4

5

1.Сбор информации по 3-м сотовым компаниям (МТС, Билайн, Мегафон)

02.06.2008

интернет

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

Окончание таблицы 3.3

1

2

3

4

5

1.1 Звонок оператору (служба поддержки абонентов)

02.06.2008

телефон

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

1.2 Выяснение контактных телефонов лиц по работе с юр. и физ. лицами, адреса сайтов, линейки тарифных планов,

02.06.2008

телефон, интернет, личные встречи с компетентными лицами

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

1.3 Посещение сайта: выбор тарифного плана из имеющихся

02.06.2008

интернет

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

1.4 Сбор информации о почтовых адресах службы поддержки абонентов (для карт и раздаточ. материала)

02.06.2008

интернет, телефон

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

2. Выявление условий работы, выгод, встречи

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

2.1 Выяснение преимуществ тарифных планов (сеть, стоимость, порядок расчета, информация по счету, возможность отслеживания в сети, доп.услуги, док-ты для заключения договоров)

03.06.2008

итоговый документ (исходя из данных собранной информации)

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

3.Расчет эффективности программы

04.05.2008

итоговый документ -сравнительный анализ (п.2.1.)

Гребенников Евгений

Яковлев Григорий; Голубева Татьяна

4. Выбор компании (коммисия)

4.1 Сбор комиссии. Председатель: Шардина Татьяна Комиссия: Карельский Евгений, Петрайтис Наталья, Яковлев Григорий

5.Подписание необходимых документов

при учете эффективности

итоговый документ

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Установление режима работы завода и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка
Под режимом работы роликового отделения принимаем опреде-ленное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного реж ...

Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru