Новизна полученных результатов заключается в применении абсолютно нового способа разработки программ лояльности в транспортной отрасли для привлечения и удержания перевозчиков.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи выполнены, и цель дипломной работы достигнута.
В дальнейшем будут исследованы и разработаны дополнительные мероприятия, входящие в общую программу лояльности, такие как «Корпоративное обслуживание на заправочных пунктах», «Страхование ответственности перевозчиков».
Материалы о транспорте:
Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом
участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...
Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и
первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...