3.3 Программа «Топливные карты»
Проблема приобретения доступного по цене качественного дизельного топлива в последнее время стала для российских перевозчиков особо актуальной. Серьезную озабоченность вызывает также стремительный рост цен на горючее, особенно используемое коммерческим транспортом дизельное топливо.
Затраты на топливо являются основными (более 35%) в структуре эксплуатационных расходов российских автоперевозчиков.
С переходом на топливные карты и топливные талоны упрощается и облегчается процесс заправки и обслуживания автопарка.
Топливная карта (смарт-карта) - современная разновидность пластиковых карт со встроенным микропроцессором, на которой хранится информация об оплаченном клиентом топливе и всех операциях, проведенных с помощью карты. Безналичные расчеты за топливо традиционно считаются более выгодными для автотранспортных предприятий в силу следующих обстоятельств:
- безопасность водителей, обусловленная отсутствием необходимости иметь на руках крупные суммы наличных денег;
- исключение возможности злоупотреблений со стороны водителей, характерных при расчетах наличными деньгами;
- гарантия заправки транспортных средств качественным топливом на фирменных АЗК;
- сохранность средств - в случае кражи или утери карточки топливная карта блокируется;
- транспортные средства обеспечиваются услугами на предприятиях дорожного сервиса, качество работы которых находится под непрерывным контролем, отвечающим самым высоким требованиям;
- возможность уменьшить сумму НДС, подлежащую оплате в бюджет;
- возможность получения скидок на топливо, получаемое на АЗК;
- оформление услуг производится по современным технологиям с использованием пластиковых карт и топливных талонов, что упрощает ведение управленческого и бухгалтерского учета на предприятии;
- информационная поддержка - возможность получать информацию о ценах на топливо.
Этапы разработки проекта программы «Топливные карты» представлены в таблице 3.4.
Таблица 3.4- Проект программы «Топливные карты»
Наименование |
Срок |
Ресурс |
Отв. руков. |
Исполнитель |
1. Сбор информации |
02-03.06.2008 |
интернет |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
1.1 Сбор первичной инф-и по сайту о компаниях "бензозаправки" и т.д. |
02-03.06.2008 |
интернет |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
1.2 Подготовка вопросов к топливным компаниям, критерий выбора (скидки, доп. услуги) |
02-03.06.2008 |
опросник (исходя из критериев выбора) |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
1.3 Выбор 3 компаний, которые отвечают нашим требованиям |
02-03.06.2008 |
итоговый документ (исходя из п.1.2.) |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
2. Выявление условий работы, выгод, встречи |
04-06.05.2008 | |||
2.1 Исходящий звонок (презентация компаний), выяснение условий работы |
04-06.05.2008 |
телефон, интернет ресурсы, встречи |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
3. Расчет эффективности программы |
09-10.05.2008 |
итоговый документ (на основе собранной информации) |
Карельский Евгений |
Голубева Татьяна |
4. Выбор компании |
11.05.2008 | |||
4.1 Сбор комиссии |
итоговый документ (на основе собранной информации) | |||
5. Подписание необходимых документов |
при учете эффективности |
итоговый документ |
Материалы о транспорте:
Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...
Система питания
Одним из важнейших достоинств двигателя внутреннего сгорания является то, что автомобиль на одной заправке топливом может проехать 500 - 600 и более километров. Это расстояние называется запасом хода ...
Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...