Программа «Корпоративная сотовая связь»

Страница 2

3.3 Программа «Топливные карты»

Проблема приобретения доступного по цене качественного дизельного топлива в последнее время стала для российских перевозчиков особо актуальной. Серьезную озабоченность вызывает также стремительный рост цен на горючее, особенно используемое коммерческим транспортом дизельное топливо.

Затраты на топливо являются основными (более 35%) в структуре эксплуатационных расходов российских автоперевозчиков.

С переходом на топливные карты и топливные талоны упрощается и облегчается процесс заправки и обслуживания автопарка.

Топливная карта (смарт-карта) - современная разновидность пластиковых карт со встроенным микропроцессором, на которой хранится информация об оплаченном клиентом топливе и всех операциях, проведенных с помощью карты. Безналичные расчеты за топливо традиционно считаются более выгодными для автотранспортных предприятий в силу следующих обстоятельств:

- безопасность водителей, обусловленная отсутствием необходимости иметь на руках крупные суммы наличных денег;

- исключение возможности злоупотреблений со стороны водителей, характерных при расчетах наличными деньгами;

- гарантия заправки транспортных средств качественным топливом на фирменных АЗК;

- сохранность средств - в случае кражи или утери карточки топливная карта блокируется;

- транспортные средства обеспечиваются услугами на предприятиях дорожного сервиса, качество работы которых находится под непрерывным контролем, отвечающим самым высоким требованиям;

- возможность уменьшить сумму НДС, подлежащую оплате в бюджет;

- возможность получения скидок на топливо, получаемое на АЗК;

- оформление услуг производится по современным технологиям с использованием пластиковых карт и топливных талонов, что упрощает ведение управленческого и бухгалтерского учета на предприятии;

- информационная поддержка - возможность получать информацию о ценах на топливо.

Этапы разработки проекта программы «Топливные карты» представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4- Проект программы «Топливные карты»

Наименование

Срок

Ресурс

Отв. руков.

Исполнитель

1. Сбор информации

02-03.06.2008

интернет

Карельский Евгений

Голубева Татьяна

1.1 Сбор первичной инф-и по сайту о компаниях "бензозаправки" и т.д.

02-03.06.2008

интернет

Карельский Евгений

Голубева Татьяна

1.2 Подготовка вопросов к топливным компаниям, критерий выбора (скидки, доп. услуги)

02-03.06.2008

опросник (исходя из критериев выбора)

Карельский Евгений

Голубева Татьяна

1.3 Выбор 3 компаний, которые отвечают нашим требованиям

02-03.06.2008

итоговый документ (исходя из п.1.2.)

Карельский Евгений

Голубева Татьяна

2. Выявление условий работы, выгод, встречи

04-06.05.2008

2.1 Исходящий звонок (презентация компаний), выяснение условий работы

04-06.05.2008

телефон, интернет ресурсы, встречи

Карельский Евгений

Голубева Татьяна

3. Расчет эффективности программы

09-10.05.2008

итоговый документ (на основе собранной информации)

Карельский Евгений

Голубева Татьяна

4. Выбор компании

11.05.2008

4.1 Сбор комиссии

итоговый документ (на основе собранной информации)

5. Подписание необходимых документов

при учете эффективности

итоговый документ

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...

Система питания
Одним из важнейших достоинств двигателя внутреннего сгорания является то, что автомобиль на одной заправке топливом может проехать 500 - 600 и более километров. Это расстояние называется запасом хода ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru